PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Одноклассники догнали Бегуна

Сегодня «Одноклассники» являются одним из самых популярных в России социальных сервисов: согласно данным самой сети, её ежедневно посещает 7 500 000 активных пользователей. При этом всего в сервисе зарегистрировано порядка 25 000 000 анкет. Пользователи «Одноклассников» традиционно много времени проводят в интернете и являются активными потребителями информации в Сети. Таким образом, рекламодатели «Бегуна» получили возможность недорого и эффективно рекламироваться в социальном сервисе, обладающем колоссальной аудиторией, и увеличивать свои продажи. Кроме того, реклама на ресурсе с известным и сильным брендом несет для любой компании и имиджевую составляющую.

Объявления «Бегуна» показываются в социальной сети при помощи поведенческих технологий, которые позволяют эффективно определять коммерческие интересы зрителя и показывать ему только нужную и востребованную рекламу.

Источник: www.advertology.ru

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии