PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшая PR-идея у московской типографии

Московская типография «МС Принт» приняла участие в конкурсе «Пресс-служба года».

Конкурс является всероссийским открытым смотром работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Организаторы конкурса «Пресс-служба года»: Издательский Дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

«МС Принт» стала единственной типографией, подавшей заявку в номинации «Лучшая PR-идея». Заместитель генерального директора типографии Игорь Тулин прокомментировал : «Мы выставили на суд жюри нашу работу с мультипликационным сериалом «Всемирная история полиграфии», потому что довольны полученным результатом — новости о сериале, сами ролики были опубликованы на момент подачи заявки более чем на 60 сайтах Рунета. Как следствие успеха — один из роликов занял первое место в конкурсе AdVision Awards в США. Нам есть чем гордиться!» Всего было подано более 150 заявок со всей России. Победителей в конкурсе будет определять жюри, в состав которого вошли как преподаватели ВУЗов, так и практики — главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний. Партнёрами конкурса выступили: еженедельник «Аргументы и факты», интернет газета «Правда.Ру», Российская Ассоциация по связям с общественностью, журнал «PRfiles», коммуникационная группа «Region PR», крупнейшая интернет-библиотека русскоязычных СМИ «Public.Ru», Издательство «Гревцов Паблишер». Церемония награждения состоится 17 декабря 2008 г. Лучшие работы будут опубликованы в течение 2009 года в журнале «Пресс-служба».

Источник: www.news.pechatnick.com

 

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии