PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Крокус-экспо гостей знакомят с российским вином

5 декабря в ВЦ "Крокус-экспо" состоится официальное открытие Второго Фестиваля российских вин с участием делегаций Министерства сельского хозяйства РФ.

Пресс-брифинг заместителя министра сельского хозяйства РФ Андрея Слепнева и официальное открытие Второго Фестиваля российских вин состоится 5 декабря 2008 г. в 13.00 в ВЦ «Крокус-Экспо», Павильон №2, зал №8.

Организаторы Фестиваля: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Правительство Москвы, Правительство Московской области, НО «Союз виноградарей и виноделов России».

Генеральный информационный партнер пресс-конференции и Фестиваля — Alconews.ru и журнал [pro]алкоголь.

 Участие в церемонии открытия подтвердили представители администраций Краснодарского, Ставропольского краев, Московской, Ростовской областей, Республики Дагестан и другие, а также делегации посольств Испании, Венгрии, Республики Молдовы в РФ.

Особенность Фестиваля этого года — целенаправленное ориентирование на потребителя. Для всех посетителей Фестиваля будут организованы мастер-классы, консультации сомелье по винам и спиртным напиткам, дегустации, а также показательные выступления барменов.

В рамках фестиваля будет работать ярмарка-продажа продукции российских винодельческих компаний. Широкий ассортимент, цены заводов-изготовителей, отсутствие оптовых торговых наценок позволит приобрести понравившиеся напитки с существенной экономией средств, что особенно актуально в канун новогодних праздников.

На фестивале будут представлены вина традиционных винодельческих регионов России. — Краснодарского края, Ростовской области, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Дагестан, Ставропольского край, Чеченской Республики, а также из Москвы и Московской области, Челябинской области, Санкт-Петербурга, Самарской, Калужской и Владимирской областей.

Проведение Фестиваля послужит поддержкой в продвижении лучших отечественных сортов вин и их производителей, а также позволит познакомить гостей фестиваля с лучшей винодельческой продукцией зарубежных стран — лидеров рынка.

Источник: www.alconews.ru

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии