PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В российском Publicis United — новый креативный директор

Новым креативным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Роберт Эндрю (Robert Andrew), который присоединился к команде Publicis United в Москве в сентябре 2007 года.

Свою карьеру Роберт Эндрю начал в Канаде, в агентствах Ryan & Deslauriers и Euro RSCG. Впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в Корее, в Тайланде, занимаясь рекламой в компании Spa Advertising. До перехода в Publicis United Роберт три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.

Эндрю работал с такими известными брендами, как Gerber Baby Foods, LG Electronics, McDonald’s, Nokia, Toshiba, Thai Tourism, Bombardier, Novartis, Pfizer, Schering, Bayer и другие. Роберт закончил колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе (Minneapolis College of Art & Design), получив специализацию «Дизайн в рекламе», и университет Летбриджа (University of Lethbridge), получив степень бакалавра изобразительных искусств, студия искусства.

В новой должности Роберта будет поддерживать его руководитель — Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Данное назначение Юджин прокомментировал так: «Мы постоянно усиливаем наш креатив. На стремительно растущем рынке клиенты ищут любую возможность для увеличения своего бизнеса.

С приходом Роберта в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию брендов наших клиентов». Неполный список клиентов Publicis United включает L'Oreal, Nestlé, HP, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Coca-Cola и другие.

(01.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии