Новым креативным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Роберт Эндрю (Robert Andrew), который присоединился к команде Publicis United в Москве в сентябре 2007 года.
Свою карьеру Роберт Эндрю начал в Канаде, в агентствах Ryan & Deslauriers и Euro RSCG. Впоследствии он добился больших успехов в рекламном бизнесе в Корее, в Тайланде, занимаясь рекламой в компании Spa Advertising. До перехода в Publicis United Роберт три года был креативным директором в агентстве Immedia Advertising.
Эндрю работал с такими известными брендами, как Gerber Baby Foods, LG Electronics, McDonald’s, Nokia, Toshiba, Thai Tourism, Bombardier, Novartis, Pfizer, Schering, Bayer и другие. Роберт закончил колледж искусств и дизайна в Миннеаполисе (Minneapolis College of Art & Design), получив специализацию «Дизайн в рекламе», и университет Летбриджа (University of Lethbridge), получив степень бакалавра изобразительных искусств, студия искусства.
В новой должности Роберта будет поддерживать его руководитель — Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич. Данное назначение Юджин прокомментировал так: «Мы постоянно усиливаем наш креатив. На стремительно растущем рынке клиенты ищут любую возможность для увеличения своего бизнеса.
С приходом Роберта в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию брендов наших клиентов». Неполный список клиентов Publicis United включает L'Oreal, Nestlé, HP, Heineken Brewery, Renault, SEB Group, Coca-Cola и другие.