PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Настоящие мужчины сыграют в ящик

По заказу дочернего предприятия ОАО «Газпром нефть» в Екатеринбурге — ОАО «Екатеринбургнефтепродукт» (сеть АЗС под брендом «Сибнефть») коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» приготовила необычные новогодние vip-подарки. Подарки будут вручены топ-менеджерам, партнерам и любимым клиентам нефтегазовой компании.

Подарочный набор «брутального» мужчины упакован в деревянный ящик. Такая «упаковка» ценна сама по себе и придется по вкусу любителям охоты, рыбалки или дачного отдыха. Внутри ящика каждый настоящий мужчина найдет истинный клад: теплый, уютный, шерстяной свитер с кожаным лейблом, брендированные охотничьи спички и фляжку для горячительных напитков. Второй набор с понятным названием «Для сугреву» — в брендированный «вещь-мешок» упакованы самокатанные валенки, и для полного согревания внутри валенка спрятан крепкий напиток.

«Не секрет, что нефтяники зачастую работают в трудных климатических условиях», — говорит Надежда Мантрова, sales-менеджер ГК «МедиаПартнер». — Поэтому наша идея состояла в том, чтобы не только удивить и обрадовать «Газпром нефть» оригинальными новогодними сюрпризами, но и преподнести в честь Нового 2009 года по-настоящему полезные подарки, которые согреют в сильные уральские морозы».

Источник: www.re-port.ru

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии