PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оренбургская область будет бороться за звание бренда

Сегодня состоится семинар-совещание, посвященный проблемам формирования бренда региона.

Заместитель председателя Правительства Оренбургской области Сергей Горшенин совместно с генеральным директором ООО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» профессором Александром Чумиковым , 5 декабря, проведут семинар-совещание, посвященный проблемам формирования бренда региона. В его работе примет участие также заместитель генерального директора Международного пресс-клуба, доктор социологических наук, профессор Михаил Бочаров.

Заявленная тема «Оренбургская область: Медиапортрет. Коммуникации. Информационная стратегия. Итоги и перспективы позиционирования Оренбургской области в федеральном информационном поле. Теория и практика проведения PR-кампаний» достаточно полно отражает план его работы. Для участия в мероприятии приглашены специалисты пресс-служб муниципальных образований области, специалисты по связям с общественностью и руководители средств массовой информации — телевидения, районных и областных газет.

В ходе работы участникам семинара предстоит ознакомиться с итогами информационного и коммуникационного аудита за прошедший год, обсудить разработанный Международным пресс-клубом проект информационной стратегии Оренбургской области. В ходе тренингов и деловых игр специалисты смогут на практике овладеть необходимыми в практической деятельности навыками, повысить свой профессиональный уровень.

Справка:
ООО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» входит в десятку наиболее известных и профессиональных PR-агентств России и является обладателем Сертификата № 2 профессиональной квалификации в области связей с общественностью — PR (Выдан Общественным комитетом по профессиональной сертификации в области связей с общественностью 24 мая 2001 года). Компания является лауреатом Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» и премии Союза журналистов России 2004 года. Год создания — 1996. Возглавляет компанию Генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент Академии политической науки (АПН), руководитель Информационно-аналитического центра Общественной палаты РФ Александр Николаевич Чумиков. Он также является лауреатом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» за книгу «Креативные технологии «паблик рилейшнз», признанную лучшей теоретической работой в области PR, лауреатом специальной стипендии Государственного департамента США за один из лучших российских гуманитарных учебников «Связи с общественностью» (PR — паблик рилейшнз). Автор 12 книг по тематике связей с общественностью и антикризисного управления.

Источник: www.orinfo.ru

 

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии