Агентство Victory (входит в группу компаний SUP) будет заниматься разработкой креативных программ, стратегическим планированием, исследованиями, работой с социальными медиа и веб-разработками. Усилия агентства MediaNet (принадлежит IMHO VI) будут сконцентрированы на медиабаинге, SEO — работе с поисковыми машинами, контекстной рекламе, PR в интернете и аналитике.
Оба агентства считают, что благодаря сотрудничеству они смогут предложить нынешним и будущим клиентам уникальное сочетание экспертизы и сервисов, которые позволят вести сложные проекты с момента разработки кампании до сдачи отчета о проделанной работе. В рамках сотрудничества агентства будут по мере необходимости объединять свои ресурсы, включая участие в тендерах, обмен инсайдами и создание объединенных рабочих групп.
"Создание настоящего интерактивного агентства подразумевает объединение креативности, эффективности, ответственности и простоты, — считает Френк Виншон, управляющий директор Victory. — Именно этого мы стараемся добиться в рамках сотрудничества Victory и MediaNet. Наша задача — стать единой точкой контакта, предлагая клиентам самые точные решения и привлекая лучших профессионалов рынка для осуществления всех онлайн-активностей, начиная от определения стратегии бренда и заканчивая реализацией кампании с последующим анализом."
"Партнерство с Victory позволит предоставлять клиентам обеих компаний весь необходимый комплекс услуг в рамках онлайн-продвижений. Мы уже активно проводим совместную работу над рядом проектов для клиентов объединенной компании", — говорит Антон Ефимов, генеральный директор MediaNet.
Источник: www.admarket.ru