PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Victory + MediaNet = интерактивное агентство

Агентство Victory (входит в группу компаний SUP) будет заниматься разработкой креативных программ, стратегическим планированием, исследованиями, работой с социальными медиа и веб-разработками. Усилия агентства MediaNet (принадлежит IMHO VI) будут сконцентрированы на медиабаинге, SEO — работе с поисковыми машинами, контекстной рекламе, PR в интернете и аналитике.

Оба агентства считают, что благодаря сотрудничеству они смогут предложить нынешним и будущим клиентам уникальное сочетание экспертизы и сервисов, которые позволят вести сложные проекты с момента разработки кампании до сдачи отчета о проделанной работе. В рамках сотрудничества агентства будут по мере необходимости объединять свои ресурсы, включая участие в тендерах, обмен инсайдами и создание объединенных рабочих групп.

"Создание настоящего интерактивного агентства подразумевает объединение креативности, эффективности, ответственности и простоты, — считает Френк Виншон, управляющий директор Victory. — Именно этого мы стараемся добиться в рамках сотрудничества Victory и MediaNet. Наша задача — стать единой точкой контакта, предлагая клиентам самые точные решения и привлекая лучших профессионалов рынка для осуществления всех онлайн-активностей, начиная от определения стратегии бренда и заканчивая реализацией кампании с последующим анализом."

"Партнерство с Victory позволит предоставлять клиентам обеих компаний весь необходимый комплекс услуг в рамках онлайн-продвижений.  Мы уже активно проводим совместную работу над рядом проектов для клиентов объединенной компании", — говорит Антон Ефимов, генеральный директор MediaNet.

Источник: www.admarket.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии