PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Arena и Magic Box теперь вместе

В рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось слияние медиаагентства Arena и независимого агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Magic Box.

Согласно совместному решению сторон, агентство получило название Arena — Magic Box и вошло в международную сеть Havas. Контрольный пакет акций объединенного агентства принадлежит Группе АДВ.

Агентство Arena — Magic Box будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг, включая медиа, креатив и BTL, с доминирующим направлением в области медиа. Согласно условиям сделки, стороны объединяют свои усилия и клиентские портфели в рамках деятельности нового агентства. В совместный клиентский портфель агентства Arena — Magic Box, войдут такие ведущие российские и международные бренды, как, «Балтика», КампоМос, Кредит Европа Банк, «Лукойл», ПромСвязьБанк, «Фосборн Хоум», «Эвалар», Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute и другие клиенты агентств.

Генеральный директор агентства Arena — Magic Box — Олег Лещук. Управляющий директор агентства — Руслан Самаев.

«Создание новой структуры, чей объединенный биллинг составил более $100 млн, безусловно, укрепит позиции Группы АДВ на российском рынке, — отметил Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков. — Но самое главное, альянс открывает новые возможности для клиентов, поскольку слияние активов Arena и Magiс Box аккумулирует как разнообразный опыт и профессионализм двух агентств, так и методологию, и экспертизу одного из безусловных лидеров международной рекламной индустрии — Havas.

Основное внимание в работе нового агентства, мы, как и прежде, будем уделять качеству обслуживания и инновационности решений для наших клиентов».

«Мы рассматриваем наш альянс с Группой АДВ и рекламно-коммуникационной сетью Havas, представленной агентством Arena, как союз международных технологий в области маркетинговых коммуникаций с одной стороны, и наш 14-летний опыт работы на локальном рынке с другой стороны — комментирует слияние Олег Лещук — генеральный директор агентства Magic Box. — Мы полагаем, что такой союз в будущем способен привлечь как новых международных, так и локальных клиентов.

Справка:
Олег Лещук
родился 24 декабря 1963 года в Новосибирске. Образование: Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И. Ленина, специальность «учитель русского языка и литературы» (1985 — 1990 гг). В 1992-1993 гг. работал продюсером в кинокомпании «Мир кино» при Московском Союзе кинематографистов. В 1994 году вместе со своим деловым партнером Олегом Поваровым основал рекламное агентство Magic Box.

Руслан Самаев родился в 1976 году в Москве. Окончил Московский университет потребительской кооперации (факультет МЭО, 1997г.). По специальности экономист. В медиабизнесе Руслан Самаев более 10 лет. В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ работает с 2003 года. До этого Руслан Самаев работал в агентствах «Командарм Медиа» (1997-2001), «ПанМедиа Вестерн» (2001-2002) , «Медиа Дирекшн СЕЕ Лимитед» (2002-2003). В последние годы Руслан Самаев занимал должность Директора по развитию бизнеса агентства Media Planning Group (MPG).

Группа маркетинговых коммуникаций AДВ основана в 1995 году. В состав Группы АДВ входят 42 агентства на территории 7 стран — России, Украины, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Азербайджана и Узбекистана. Команду АДВ составляют более 1 700 человек, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году составил $1,18 млрд. Ключевые клиенты: Unilever, Nestle, SUN InBev, L'Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, MasterCard, Indesit, М.Видео, LVMH, Microsoft, Wimm-Bill-Dann, Heineken, JTI, ВымпелКом, Tetra Pak, «Русский Стандарт», «Лебедянский». Основатель компании и Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ — Дмитрий Коробков.

Havas (Euronext Paris: HAV.PA) — международная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Havas объединяет две глобальных сети агентств: Euro RSCG Worldwide и Havas Media, штаб-квартиры которых находятся в Нью-Йорке и в Барселоне соответственно. В Группу Havas входит ряд независимых агентств, в том числе Arnold Worldwide Partners. В Havas Media входят MPG (глобальная медиасеть), Arena (сеть медиаагентств), Havas Media (глобальная сеть агентств, в области интерактивных сервисов), Havas Sports (глобальная сеть агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере спорта) и Havas Entertainment (сеть агентств, предоставляющих услуги для индустрии развлечений). Группа Havas представлена в 75 странах сетью агентств или аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директмаркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью. Сегодня в Havas работает около 14 400 человек.

Arena - самая быстрорастущая в Группе Havas Media сеть специализированных коммуникационных агентств, представленная на восьми рынках: в Великобритании, Испании, Португалии, Франции, Мексике, Аргентине, Чили и Колумбии. Arena входит в пятерку ведущих агентств на рынках присутствия. В числе клиентов сети Arena такие бренды, как Santander, Movistar (Telefonica), Wal-Mart, Damm Group, Aero Mexico, 20th Century Fox / Fox Channel, Bayer, Parmalat и Mitsubishi. В России агентство Arena образованно в 2008 году. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ.

Magic Box — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций было создано в январе 1994 года. По результатам работы 2007 года, Magic Box вошло в ТОП-45 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР. В агентстве работает более 80 человек. Клиенты агентства: «Эвалар», «Балтика», JTI, «Лукойл», Virgin Connect, «Веда», ПромСвязьБанк, Кредит Европа Банк, Saxo Bank, Veka, ИФД «КапиталЪ», Prology, Kraftway, Karcher, ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», «Ренова», «Фосборн Хоум» и др.

Источник: www.advertology.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии