PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-акция по льду, снегу, воде

Участники автопробега "Трансконтиненталь-2009" бороздят просторы России. В начале октября в столице Франции стартовала кругосветная автомобильная экспедиция Париж — Нью-Йорк.

Компании Chrysler, Goodyear и Extreme Events поддержали проект, а за его реализацию взялась команда под руководством известного немецкого путешественника Матиаса Ешке.

Цель — проехать вокруг света на автомобилях Jeep Wrangler Unlimited Rubicon, “обутых” в шины Goodyear Wrangler MR/Т. Большая часть экспедиции будет проходить при минусовых температурах, по льду, снегу, воде. Однако этот автопробег не только вызов экстремальным дорожным и погодным условиям. В качестве топлива на автомобилях участников кругосветки используется биоэтанол второго поколения с минимальным выбросом СО2, а также биомасла. Значит, чадить в “заповедных и дремучих” местах не будут, к ландшафту отнесутся максимально бережно, флору и фауну сберегут. То есть к экстремальной составляющей пробега добавляется экологический аспект, что само по себе заслуживает уважения.

Конечно, это отличная PR-акция для Chrysler и Goodyear. И вовсе не является случайным тот факт, что одновременно с пробегом “Трансконтиненталь- 2009” в России начинаются продажи нового Jeep Wrangler Rubicon. “На что способен этот автомобиль и готов ли он бросить вызов российским дорогам и сибирским морозам? Rubicon пройдет проверку на прочность в экстремальных условиях — вряд ли в обычной жизни ему доведется преодолевать нечто подобное. Тем лучше! Пусть ни у кого не останется и тени сомнений. Это самое дерзкое приключение из всех, в каких доводилось принимать участие нашим автомобилям”. Генеральный директор ЗАО “Крайслер РУС” Джон Стек, которому принадлежит столь эмоциональное высказывание, заранее уверен в успехе авантюры. Еще бы, ведь за дело взялся сам Матиас Ешке — 36-летний немец, который вместе со своей командой занимается тем, что планирует и устанавливает необычные автомобильные рекорды.

В 2004—2007 годах он руководил проектами по рекордным подъемам в гору на автомобиле. Во время экспедиции “Панамерикана” Ешке сумел покорить на машине высоту 6646 метров. Он довел экспедицию до Северного полюса и много еще чего придумал и реализовал.

В общем, какие бы цели ни ставили перед экспедицией ее организаторы, команде Ешке предстоит проделать не только долгий путь, но и огромную работу. И такой PR дорогого стоит! Европа — это только начало. 14 ноября участники экспедиции дали пресс-конференцию в посольстве Германии в Москве. Отметив таким образом свой выход на российский этап экспедиции, караван “Рубиконов” устремился дальше. На маршруте — Казань, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Алтай. Во второй декаде декабря путешественники планируют добраться до Якутска. Почти месяц, согласно графику, отведен на путь до Магадана. И столько же — от столицы Колымского края до Уэлена на Чукотке.

Есть в составе экспедиции и россиянин. Евгений Шмаков объездил северо-восток страны, причем в самых экстремальных условиях, имеет большой опыт по эксплуатации и обслуживанию машин в дальних путешествиях. Еще он специалист по выживанию, что весьма кстати, учитывая сложность поездки.

Переправившись через Берингов пролив, команда продолжит путь уже по территории американского континента. “Взятие” Нью-Йорка намечено на середину мая 2009 года.

Источник: www.birzhaplus.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии