PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО презентовали первокурсникам

На прошлой неделе в Тамбовском государственном техническом университете (ТГТУ) прошла ежегодная презентация Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) для первокурсников специальности "Связи с общественностью".

Члены Ассоциации познакомили ребят с историей РАССО, направлениями деятельности организации и самыми крупными проектами партнёрства. Во время презентации первокурсникам предстояло придумать самое лучшее поздравление РАССО на день рождения. В заключении, ребятам раздали анкеты о вступлении в ассоциацию, а также папки с дополнительной информацией.

Руководитель университетского отделения РАССО ТГТУ Людмила Пестич уверена, что студенты первого курса — это будущее Ассоциации. Самое главное, чтобы они не просто заинтересовались нашей работой, но активно принимали в ней участие. 

Мне было интересно узнать, что такое РАССО, — признаётся Марина Филатова, студентка первого курса, -- здорово, что в Тамбове есть возможность присоединиться к работе Ассоциации.

Источник: www.rasso.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии