PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Информационная открытость — залог успеха

Сегодня, 4 декабря, состоится заключительный семинар образовательного проекта для студентов, организованного Представительством Российской Ассоциации по связям с общественностью в Ростове-на-Дону (РАСО-Ростов-на-Дону).

Тема семинара: "Информационная открытость компании. Зачем это нужно?". Его автор — руководитель PR-отдела компании "МегаФон–Северный Кавказ" Тахир Холикбердиев — расскажет о влиянии информационной открытости на бизнес-результаты, имидж компании, о том, как управлять потоками корпоративной информации.

"Я расскажу, насколько важно компании быть открытой перед обществом, какие плюсы это дает, — прокомментировал г-н Холикбердиев. — Студентам уже сейчас необходимо знать, какие инструменты можно использовать в освещении работы организации. Немаловажно то, что семинар будет содержать не свод теоретических выкладок, а практические примеры из деятельности нашей компании. Как говорится, раскроем всю кухню".

По мнению директора по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председателя РАСО-Ростов-на-Дону Алексея Гвинтовкина, информационная открытость компании является краеугольным камнем в деятельности каждого PR-специалиста. "В этом вопросе очень много "за" и "против", — пояснил г-н Гвинтовкин. — Некоторые компании практикуют полную изолированность, кто-то неконтролируемо выбрасывает ненужную информацию, создавая видимость открытости. На примере "МегаФон–Северный Кавказ" мы видим, что готовность организации предоставлять максимум сведений о себе привела к высоким бизнес-результатам. А теоретические модели в действии, как известно, одно из самых качественных пособий в процессе обучения".

Посетить семинар может любой студент Южного федерального университета абсолютно бесплатно. Мероприятие состоится в помещении ЮФУ по адресу пр. Нагибина, 13, аудитория 222. Начало мероприятия в 18:00.

Источник: www.raso.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии