PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-Проект и Майский жук занялись аналитикой

Коммуникационная группа "PR-Проект", представляющая в Перми Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и рекламная группа "Майский жук" — представитель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), приступили к выпуску еженедельной информационно-аналитической рассылки.

По словам издателей, данная информационная рассылка — не просто информационный дайджест. Каждый выпуск содержит уникальный опрос на самые животрепещущие темы, новости, мнения участников пермского коммуникационного рынка.

"Наша цель, — говорят представители агентств, — информировать, анализировать, предлагать собственный взгляд на вопросы продвижения и развитие коммуникационной отрасли. Мы верим, что наша информация поможет читателям лучше ориентироваться в сферах рекламы, маркетинга, PR и принимать верные решения. Будем рады получить от читателей новости, вопросы, мнения на тему PR и рекламы".

Подписаться, а также найти архив рассылки вы можете на сайтах www.proekt.perm.ru и www.maybeetle.ru.

Источник: www.raso.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии