PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Prавильный Клуб проведет «Риторику в PR»

Пятого октября в Москве состоится встреча PRavil`ного Клуба PR-специалистов. Тема встречи — «Риторика в pr». Организатор мероприятия — Консалтинговое агентство Pravilo.

В качестве экспертов на встречу PR-специалистов приглашены Радислав Гандапас, Президент Академии Ораторского Мастерства, тренер-консультант, автор учебных фильмов и книг, Светлана Дворецкая, руководитель тренинговой компании EcoLand, соавтор тренингов по голосовому фитнесу.

Темы, которые будут обсуждаться на встрече: «Где ты, Публичная харизма?», «Недостатки и преимущества устной коммуникации», «Риторика как средство манипуляции общественным сознанием», «Приемы привлечения и удержания внимания аудитории», «Главное что говорить или как говорить?», «Презентация тренинга по голосовому фитнесу».

В современном бизнесе успех во многом определяется умением налаживать и поддерживать коммуникативные связи. Чем выше статус компании, тем больше коммуникаций. Как правило, этому посвящена вся работа специалиста по связям с общественностью. От умения коммуницировать зачастую зависит будущее компании и результаты работы pr-специалиста. Замечено, что даже пятнадцатиминутное выступление значительно повышает коммерческий успех. Однако, ораторами не рождаются. В чем же причина успешности? Вы обязательно узнаете, посетив PRavil`ный Клуб PR-специалистов.

(01.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии