PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Путешествие журналистов из Югры в Москву

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS по заказу Департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югра организовало и провело стажировку журналистов региона в ведущих российских телерадиокомпаниях, печатных изданиях и информационных агентствах. В целях совершенствования профессиональных навыков, необходимых для создания качественного медийного продукта, формирования коммуникативной площадки для обмена опытом и информацией по общественно-политической, социальной и профессиональной проблематике самого богатого российского региона, в Москву было делегировано 25 редакторов, журналистов, операторов, режиссеров эфира, радио- и телеведущих из городов и населенных пунктов Югры.

9-15 ноября в Москве коллег из Югры принимали редакции крупнейших федеральных СМИ — Первого канала, РЕН-ТВ, телеканала "Культура", программы "Вести", Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), газет, "Известия", "Российская газета", "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "Парламентская газета".

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS полностью обеспечивало программу пребывания представителей СМИ — от достижения договоренностей с редакциями центральных СМИ до культурно-развлекательных мероприятий — экскурсий по Москве и в усадьбу Коломенское. В ходе стажировки журналисты познакомились со структурой крупнейших российских СМИ, а также приняли самое деятельное участие в работе редакций. Так, статьи авторов из Югры были опубликованы в "Известиях", "Российской газете", "Парламентской газете". Представители телевизионных СМИ попробовали свои силы в подготовке сюжетов для новостных программ центральных телеканалов, два из которых вышли в эфире ОРТ и РТР.

Кроме того, НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS организовал для югорских журналистов встречи с представителями Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Общественной палаты РФ, а также круглые столы с участием главного редактора газеты "Известия" Владимира Мамонтова, начальника Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати Нины Лихачевой, начальника Управления печатных СМИ Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям Юрия Пули. Журналисты Югры встретились с художественным руководителем Малого Драматического театра Львом Додиным на деловом завтраке, который был организован "Российской газетой", посетили презентацию книги Леонида Парфенова "Намедни" и даже смогли поучаствовать в съемках передачи Андрея Малахова "Пусть говорят" на ОРТ. Итоги стажировки подвели на круглом столе с участием Ольги Межлумян из Департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югра, где журналисты обменялись впечатлениями и получили сертификаты.

Стажировка позволила югорским журналистам не только получить неоценимый профессиональный опыт, но и наладить конструктивные взаимоотношения с коллегами из центральных изданий. Подобный практический опыт важен как для самих журналистов, так и способен придать новый импульс развитию региональных СМИ.

Источник: www.raso.ru

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии