PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый "Волжский Венец" откроется в пятницу

5 декабря в Ульяновском государственном техническом университете состоится открытие первого Регионального фестиваля корпоративных медиа «Волжский Венец-2008».

В фестивале примут участие руководители пресс-служб и редакторы корпоративных изданий ведущих предприятий, организаций и вузов (они объединены в PR-клуб Ульяновской области, успешно действующий в регионе уже больше двух лет), а также начальники пресс-служб территориальных управлений федеральных органов власти, преподаватели и студенты, специализирующиеся в области массовых коммуникаций.

В рамках мероприятия планируется проведение научно-практической конференции на тему «Информационное пространство территорий и корпораций: опыт и перспективы интеграции».

Кроме того, состоится подведение итогов и награждение победителей конкурса корпоративных печатных изданий, корпоративного видео и корпоративных фотографий. Работы конкурсантов будут представлены на выставке, которая откроется в Ульяновском государственном техническом университете. В жюри конкурса вошли авторитетные представители регионального медиасообщества.

Фестиваль «Волжский Венец-2008» является логическим продолжением традиционных «Дней PR в УлГТУ», расширивших свой масштаб после создания в техническом университете в текущем году Центра корпоративных коммуникаций.

Организаторы форума — Центр корпоративных коммуникаций (ЦКК) УлГТУ при поддержке Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области и Информационно-аналитического управления Законодательного Собрания Ульяновской области.

Источник: www.mosaica.ru

 

(03.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии