PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Учимся искать работу

В Питере прошёл «День амбициозных талантов». Мероприятие, направленное на помощь в трудоустройстве молодым специалистам в области связей с общественностью, журналистики, рекламы и маркетинга, посетили более 100 студентов.

В рамках студенческой биржи труда был проведен тренинг на тему «Self branding». Тренер компании «PowerLexis» показывал студентам на практике, как заинтересовать работодателя, используя простые и действенные методы. Участники получили множество ценных советов по составлению резюме, написанию сопроводительных писем и проведению самопрезентации во время собеседования.

В тот же день студенты получили возможность пройти собеседование и устроиться на постоянную работу или пройти стажировку в одной из компаний-работодателей. Вакансии для молодых специалистов предоставили 7 компаний и агентств Санкт-Петербурга: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, журнал «Megapolis News», производитель электрической энергии Северо-запада России «ТГК-1», телекоммуникационная компания «Арктел», Convention Bureau, HeadHunter (проект Career.ru), студенческая организация ISIC-Питер.

Студенческая биржа труда стала ценным опытом как для студентов, так и для компаний-работодателей», — подвел итоги мероприятия председатель Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО Артем Кудрявцев.

Источник: www.press-release.ru

 

(03.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии