PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый Бал для прессы Ямала

В Ноябрьске (Ямал) с 5 по 7 декабря впервые пройдет окружной "Бал прессы". Инициатором журналистского форума, получившего неофициальное название ямальского "ТЭФИ", стал Департамент информации и общественных связей Ямала. Как сообщили 3 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого АО, раньше подобные мероприятия проводились только на муниципальном уровне, а окружного, в котором участвовали бы все СМИ Ямала, до сих пор не было.

По словам директора департамента информации и общественных связей региона Владимира Самкова, организаторы мероприятия определили несколько целей. Во-первых, повысить профессиональный уровень ямальских журналистов; во-вторых, способствовать формированию единого информационного пространства на территории автономного округа.

В рамках проведения фестиваля состоится подведение итогов конкурса среди печатных и электронных СМИ, а также среди пресс-служб различных ведомств, учреждений и предприятий.

Жюри определит лучших по итогам уходящего года по различным номинациям, которые охватывают весь спектр СМИ: "Лучший журналист", "Лучший режиссер", "Лучший оператор", "Лучший PR проект"... Также будет определен лучший редактор или директор средств массовой информации Ямала.

Специально к церемонии "появился" ямальский "ТЭФИ" — это статуэтка голубя, несущего свиток, которую украшают вкрапления из полудрагоценных камней. В рамках фестиваля учреждена и премия Ивана Истомина за успехи в творческой деятельности и создании художественных и публицистических произведений.

В дни проведения фестиваля состоится и творческая учеба — для своих ямальских коллег журналисты из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени проведут семинары и мастер-классы.

Во время работы семинара также пройдет совещание руководителей региональных средств массовой информации, на котором планируется обсудить итоги выполнения окружной программы по развитию СМИ на 2005-2008 годы.

Источник: www.regnum.ru

 

(03.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии