PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

День рождения РАССО пройдет по-кировски

Исполнительный совет Ассоциации подвёл итоги тендера на проведение празднования Дня рождения РАССО. Победителем стала команда из Кирова.

При выборе лучшего из лучших учитывались такие критерии как соответствие целям и задачам тендера, охват целевых аудиторий, соответствие техническим требованиям проекта, оригинальность и реализуемость задумок.

Среди предложений представителей Кировского филиала Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов предложили организовать пункт "Скорая помощь — РАССО", провести презентацию Ассоциации и круглый стол "Проблемы и перспективы РАССО", "Звонок президенту", а завершит день вечеринка "Первая Пятилетка". И всё это под корпоративный гимн и с использованием фирменного стиля. Именно эти элементы празднования должны будут использовать все университетские отделения РАССО, организовав в своих городах праздники по общему, утверждённому Исполнительным советом, сценарию.

Кстати, в Кирове празднование пятилетия Ассоциации совпадает с проведением Четвёртой межрегиональной молодежной научно-практической конференции по связям с общественностью "Province+ 2008".

Напомним, что в середине ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям РАССО. Суть задания заключалась в разработке сценария проведения празднования пятилетия в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране. А среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству.

В тройку лидеров вошли также студенты из Челябинска и Вологды, среди идей которых были спортивный праздник и фотоконкурс.

Источник: www.rasso.ru

 

(03.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии