PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скорая помощь для бизнеса

На Среднем Урале разработана специальная программа по поддержке предпринимателей в условиях экономического кризиса. Разработчиками программы «Скорая помощь бизнесу» выступили юридическое агентство «ЮС КОГЕНС», коллегия адвокатов «Частное право» и экспертный информационный канал «УралПолит.Ru», с тем чтобы дать предприятиям возможность с наименьшими потерями пережить непростую экономическую ситуацию.

Как отмечают разработчики программ, мировой финансовый кризис не обошел стороной и уральские предприятия, и в этой ситуации для собственников компаний главное сохранить наработанные годами репутацию и клиентскую базу, поддержать на плаву бизнес: «Объединившись, мы достигаем синергетического эффекта: предлагаем клиенту комплексное решение всех вопросов, которые у него возникают в связи с кризисом».

Программа «Скорая помощь бизнесу» предусматривает с услуги по мониторингу должников, экспертизу кредитных договоров, финансовый и правовой анализ возможного банкротства, защиту активов от кредиторов, антикризисный PR, консервация инвестиционных проектов в строительстве, разрешение конфликтов с должниками и кредиторами, управляемое банкротство, реорганизация с долгами, помощь при получении вкладов из банков, разблокировка счетов, сокращение расходов на оплату труда и срочная ликвидация предприятий.

Источник: www.fedpress.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии