PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

24 лучших рецепта

Вечером 12 ноября в бизнес-центре «Легион-I» состоялась торжественная церемония вручения ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года».

Статуэтки из рук своих коллег получили 24 лауреата, сумевших выделиться в этом году. В своем обращении к собравшимся председатель организационного комитета премии, директор Института проблем общественного здравоохранения Юрий Крестинский сообщил, что в этом году все номинации, количество которых возросло до 24, были разделены на три категории — в соответствии с названием премии — «Реклама», «Маркетинг» и «PR». Как выяснилось, 78% номинантов было определено в результате опросов представителей фармацевтического рынка, журналистов, освещающих его в специализированных, общественно-политических и деловых СМИ и простых потребителей в Москве, Санкт-Петербурге и еще12 городах-миллиониках. Задававшиеся респондентам вопросы имели открытую форму, то есть, не ограничивали их вариантами ответов.

Состояться премии помогла поддержка фармацевтической компании ООО «ратиофарм РУС», представляющей на российском рынке высококачественные генерические препараты немецкого производства. Слова благодарности в адрес Партнера Премии прозвучали из уст Председателя организационного комитета, директора «Института проблем общественного здравоохранения» Юрия Крестинского, который отметил, что Премия «Рецепта года» требует высокого профессионализма от организаторов и поддержки участников рынка: «Мы хотим отдельно поблагодарить за поддержку компанию «ратиофарм», чье главное качество — рациональный подход — заложено уже в ее названии». Генеральный директор ООО «ратиофарм РУС» Анна Ярвиц ответила: «Приятно работать с увлеченными людьми. В этом году наше желание помочь в организации «Рецепта Года» было полностью реализовано. Более того, рекламная компания ре-лонча нашего известного бренда — противокашлевого препарата Амбробене — была включена в одну из номинаций Премии. Уверены, что в будущем году маркетинговые проекты, над которыми мы работаем уже сейчас, будут по достоинству оценены участниками рынка и заслужат свою статуэтку».

Неудивительно, что награды в области рекламы и PR достались представителям всех видов СМИ — от профессиональных печатных изданий до Интернета. Так, лучшим Интернет-сайтом уходящего года стал проект, разработанный компанией Bayer Schering Pharma — mensland.ru — «Территория мужчин». Сайт, фокусирующийся на вопросах сохранения мужского здоровья примечателен тем, что, помимо этого, охватывает все аспекты жизни современного представителя сильной половины. По словам создателей, сайту уже удалось стать каналом общения компании с мужской аудиторией, прежде всего — по актуальным проблемам мужского здоровья.

Из рук бывшего заместителя руководителя Росздравнадзора, а ныне члена комитета торгово-прмышленной палаты РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности Андрея Младенцева статуэтку получила директор по маркетингу компании «KRKA» Елена Астахова. Премией «За продуманную маркетинговую политику при продвижении безрецептурных препаратов» организационный комитет Премии отметил вывод на рынок и продвижение «Септолете Нео» новых пастилок для лечения боли в горле. Рынку хорошо знаком бренд «Септолете» как безопасное и эффективное средство, новые препараты в этой линейке представляют потребителям те же высокие стандарты в новых фруктовых вкусах. Получая вторую за этот вечер награду (в первый раз КРКА получила Диплом Номинанта за корпоративное издание «Зеленые страницы»), Елена Астахова отметила, что столь высокая оценка работы компании подтверждает и качество ее препаратов, и высокий класс сотрудников.

Усилия по борьбе с онкологическими заболеваниями были вознаграждены премией «За внедрение инновационных подходов решения проблем онкологических больных». Ее получила компания Bayer Schering Pharma за социальную программу «Развития Онкологических инноваций», явившуюся, по сути, ответом компании на инициативу государства по повышению качества онкологической службы, и инновационный препарат для лечения рака печени и почек «Нексавар», уже позволивший повысить выживаемость у онкологических больных.

Премией «Прорыв года» была отмечена компания «Биттнер Фарма» (Herbs Trading GmbH), сумевшая, несмотря на поглощение бельгийской «Омега Фарма» в 2007 году, не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Как было сказано, добиться этого удалось благодаря подбору и оптимизации кадрового состава, грамотной маркетинговой политики и эффективного репозиционирования своих продуктов.

«Терапевтическую стратегию будущего» продемонстрировала в этом году Ebewe Pharma, завершив и обнародовав результаты уникального для России исследования уже достаточно давно присутствующего на рынке «Церебролизина». Это исследование позволяет обоснованно говорить об эффективности препарата в лечении сосудистой деменции.

Победа в номинации «Рекламно-информационная кампания аптечной сети» заслуженно досталась сети «А5» с нетривиальным проектом «Еще один способ подумать о здоровье!». Свежий взгляд на рекламу позволил сети значительно расширить число клиентов. «А5» сегодня является одной из самых ативно развертывающихся аптечных сетей — только за прошлый год было открыто порядка 100 новых аптек. Секрет успеха специалисты «А5» связывают с использованием в своем продвижении наружную рекламу, интернет и директ-маркетинг, что вкупе позволяет добиваться поставленных целей. По опросам покупателей — один из наиболее полюбившихся проектов «А5» — это фито-бар, расположенный в аптеке №19 на Кутузовском проспекте.

Премия не получилась бы столь яркой и запоминающейся без технической помощи компании «Акустик Сервис».

Источник: www.advertology.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии