PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пять дней иностранцев на Урале

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS оказало поддержку организации пресс-тура представителей средств массовой информации США, европейских и азиатских стран в Екатеринбург и Свердловскую область.

Пресс-тур проводился 17-22 ноября в рамках подготовки к встрече государств-участников Шанхайской организации сотрудничества, которая состоится в Екатеринбурге в 2009 году. Инициаторами пресс-тура выступили Министерство иностранных дел России (МИД РФ) и Департамент информационной политики Губернатора Свердловской области при содействии Центра поддержки ШОС «Екатеринбург-2009».

Журналисты зарубежных СМИ получили возможность лично задать вопросы представителям политической и бизнес-элиты Урала: главе Екатеринбурга Аркадию Чернецкому, руководителям министерств Свердловской области — министру здравоохранения Владимиру Климину, министру торговли, питания и услуг Вере Соловьевой, министру международных и внешнеэкономических связей Александру Харлову. А также председателю Правительства Свердловской области Виктору Кокшарову, генеральному директору авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергею Скуратову, генеральному директору аэропорта «Кольцово» Кириллу Шубину. Кроме того, состоялся ряд рабочих и неформальных встреч журналистов с сотрудниками дипломатических миссий, аккредитованных в Екатеринбурге, МИД РФ, иностранными студентами и ректорами екатеринбургских вузов, журналистами крупнейших региональных изданий.

Всего за пять дней зарубежные гости посетили крупнейшие объекты промышленного и социального назначения Екатеринбурга и Свердловской области, известные далеко за пределами региона: пятый в стране по объёмам пассажироперевозок международный аэропорт «Кольцово», логистический центр класса А «Логопарк Пышма» в Верхней Пышме, уникальное машиностроительное градообразующее предприятие «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, Областную детскую больницу №1 и т.д.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подготовил для гостей и насыщенную культурно-развлекательную программу. Символическая граница двух частей света Европа — Азия, Храм-на-крови, Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», Музей бронетанковой техники, Eurasian Fashion Week — вот небольшая часть знаковых для Уральского региона достопримечательностей и событий, которые посетили журналисты.

Представители МИД РФ и Департамента информационной политики Губернатора Свердловской области высоко оценили организацию проекта и работу Агентства, отметив, что реализация подобных проектов, без сомнения, способствует укреплению имиджа Свердловской области как привлекательной для сотрудничества в международной деловой, гуманитарной, экономической, научной и культурной сферах, а также формированию благоприятного информационного фона в зарубежных СМИ в преддверии ШОС.

Источник: www.pr-life.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии