PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На границе все спокойно

При организационной поддержке агентств Р.И.М. Porter Novelli и KPMS & Partnerid (Эстония) состоялся семинар Представительства Европейской Комиссии в России для региональных СМИ о взаимоотношениях России и Европейского Союза.

Семинар состоялся 28—29 ноября в Таллинне и был посвящен вопросам эффективности приграничного сотрудничества и успешности реализации политики добрососедства между странами Европейского Союза и Россией. В работе семинара принял участие 21 журналист из 9 крупных городов северо-запада России.

Приграничное сотрудничество ЕС и России строится вокруг модернизации пограничных объектов, подготовки сотрудников пограничных постов и совершенствования работы таможни. К другим направлениям относятся комплексная модернизация пограничных сетевых структур, включая улучшение транспортного сообщения и поддержку местных линий электропередачи и энергопользования, реализация ряда проектов в области охраны окружающей среды.

В рамках программы Европейской политики нового соседства (ENPI) осуществляется содействие экономическому и социальному развитию приграничных областей, а также мероприятиям, способствующим развитию контактов между людьми на местном уровне. Не остается без внимания российско-европейское сотрудничество в области туризма и культуры. Культурное сотрудничество имеет особое значение для отношений между ЕС и Россией, дополняя отношения на высшем уровне в политической и экономической сферах.

В ходе двухдневного семинара перед журналистами выступили высокопоставленные представители законодательной и исполнительной властей Эстонии, представители общественных организаций, русскоязычные журналисты, работающие в Эстонии. В рамках культурной программы семинара российские журналисты приняли участие в торжественной церемонии открытия 12 Международного таллиннского кинофестиваля «Темные ночи».

Источник: www.mediaatlas.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии