PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наши пиарщики едут во Францию!

С 15 по 21 октября 2007 г. Центр Коммуникационных стратегий проведет очередную профессиональную зарубежную стажировку для PR-специалистов во Франции на тему: «Современные корпоративные репутационные и информационные технологии: европейские и французские профессиональные стандарты».

Зарубежная стажировка в Париже — это всегда замечательная возможность для специалистов по связям с общественностью познакомиться с европейским опытом и французской практикой информационной, рекламной, PR- и HR-деятельности коммерческих и государственных структур Франции.

Уникальность программы — в тематических деловых встречах с руководителями департаментов корпоративных коммуникаций транснациональных корпораций TOTAL или Dassault, банков BNP Paribas или Soсiete Generale, в деловых экскурсиях на заводы RENAULT или L’Oreal, в деловых круглых столах с коллегами-практиками из медиаконцерна Figaro, PR-агентств Publicite или TBWA или EURO PSCG или CYNTEC, Министерства Здравоохранения и Социальной защиты Франции.

Программа деловых встреч согласовывается с участниками зарубежной стажировки заранее. И на этапе ее создания каждый стажер может внести свои предложения о маршрутах профессиональных деловых визитов к французским коллегам. Профессиональные стажировки, проводимые Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС), пользуются неизменным успехом среди представителей российской PR-индустрии с 2000 года.

В зарубежных стажировках ЦКС принимали участие представители PR-департаментов российских и зарубежных компаний ИНТЕРРОС, Газэкспорт, ЛУКОЙЛ Оверсиз, AGIP KCO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., КАМАЗ, Альфа Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, ЦентрТелеком, Вимм Билль Данн, РС Эхо Москвы, Роснефтегазстрой. Ценную практику об особенностях работы с информацией в госсекторе получили представители Фонда социального страхования РФ, Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета.

(01.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии