PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Креативные открытки радуют глаз и бездомных животных

Купив забавную открытку, барнаульцы смогут помочь бездомным животным.
В рамках социального проекта "Виртуальный дом для бездомных животных", осуществляемого студентами специальности «Связи с общественностью» Алтайского госуниверситета (АлтГУ), с 5 декабря в продажу поступят забавные открытки.

Как сообщили ИА "Амител" организаторы, прибыль от их продажи пойдет на содержание бездомных животных в организацию «Ласка».
Авторы проекта поясняют: "У организации «Ласка» нет полноценного здания приюта, питомцы содержатся в мини-приютах, в домах добровольцев. У организации катастрофически не хватает средств для полноценного содержания животных — еду, ветеринарную помощь, медикаменты.

Теперь, каждый барнаулец, сможет внести свой вклад в решение проблемы бездомных животных в городе, купив специальную открытку.

Открытки были специально разработаны студентами Института дизайна и архитектуры АлтГТУ на конкурсной основе. Разрабатываемые открытки могли быть посвящены любому празднику ("С Днем рождения", "С Новым Годом!", "С Юбилеем!" т.д.) или поводу ("Люблю тебя", "Прости меня", "С новосельем!" и т.д.).

В дизайне можно было использовать как фотографии, так и любые рисованные элементы. Главное — использование образов домашних животных. Тематика открыток не должна быть связана с горечью, несчастьем животных. Открытка должна вызывать максимально положительные эмоции, желание купить ее и подарить другу или родственнику.

На конкурс было подано 32 открытки, из которых было отобрано и отдано в печать 17 макетов 7 авторов: Перунова Аня, Потапова Мария, Панин Алексей, Дмитриев Иван, Костина Анна, Петрова Мария, Попова Олеся.

Основным критерием отбора макетов стали "прикольность" и "креативность". Макеты размещены на сайте http://www.priuti.ru/ а разделе «Конкурсы».

В рамках социальной программы рекламное агентство «Кредо» бесплатно напечатало данную продукцию. Открытки будут продаваться с 5 декабря в магазине «Лас-Книгас» и у добровольцев организации «Ласка» по университетам города. Для привлечения внимания, в первые дни продажи в магазине будут стоять промоутеры-добровольцы, которые будут информировать граждан о проекте.

Стоимость открытки составит 20 рублей.

Как уже сообщало ИА "Амител" на прошлой неделе открылся сайт http://www.priuti.ru/, на страницах которого размещаются животные, находящиеся у добровольцев организации «Ласка». Кроме того, на сайте можно узнать, какая помощь необходима приюту (в разделе Новости) и оказать материальную поддержку. На настоящий момент на электронный кошеле поступило 1206 рублей. В конце этой недели деньги будут переданы «Ласке», отчет о тратах будет размещен на сайте. Организаторы проекта выражают огромную благодарность тем, кто не остался равнодушен к столь сложной проблеме!

Справка:
Городская общественная организация «Ласка» осуществляет свою работу с 2002 года. Организация не имеет помещения для приюта и поэтому животных временно размещают у добровольцев, материальные, жилищные и другие условия которых ограничены. Студенты 4 и 5 курсов специальности «Связи с общественностью» АлтГУ занимаются реализацией социального проекта, направленного на привлечение внимание общественности к проблеме бездомных животных. Создание сайта является одним из инструментов социальной PR-кампании.

Источник: www.amic.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии