PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR.Director скажет НЕТ финансовому кризису

PR.Director стало официальным PR-агентством Санкт-Петербургского форума по международному финансовому кризису, который пройдет 4 декабря 2008 г. в отеле Ambassador. Сейчас правильным решением будет держать руку на пульсе, и вооружиться рекомендациями лидеров рынка, консалтинговыми компаниями, советами инвесторов и действовать, работая дальше над укреплением и развитием бизнеса, сохранением и увеличением капитала, принимая грамотные и эффективные управленческие решения.

Именно тому, какие решения надо предпринимать сейчас в нестабильной экономической обстановке кризиса и будет посвящен Санкт — Петербургский форум по международному финансовому кризису.

В программе форума будут рассмотрены следующие вопросы:
Кризисы в экономике и их преодоление. Кризис 2008 года: причины, последствия, сроки.
Действия правительства по поддержке бизнеса в условиях кризиса.
Кредитование бизнеса и бизнес — проектов финансовыми институтами в условиях кризиса.
Рынок недвижимости в условиях кризиса.
Перспективы, прогнозы.
Фондовый рынок в условиях кризиса.
Какие ценные бумаги покупать, какие продавать.
Деньги. В какой валюте, как и где хранить.
Стратегическое управление в условиях кризиса.
Пересмотр стратегии развития.
Финансовое управление в условиях кризиса.
Особенности антикризисного финансового управления. Управление персоналом. Кадровый голод, и его изменения в условиях кризиса.

К выступлению на форум приглашены:
Представители международных и российских консалтинговых компаний в сфере недвижимости, инвестиций, финансов и управления, представители высших экономических образовательных учреждений, представители банковского сектора и представители государственных органов.
Комитет по инвестиционной политике Санкт–Петербургской Торгово-Промышленной Палаты.
Гильдия управляющих и девелоперов.
Кредитный и Финансовый Консультант.
Swedbank
Ассоциация Банков Северо — Запада
Knight Frank
JLL
Финам Тройка Диалог
Business FM
IMISP
KPMG
PWC
HeadHunter
Учет. Налоги. Право

Источник: www.press-release.ru

 

(02.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии