PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-проекты юношей питают

5 декабря жюри VII регионального этапа конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде определит победителей.

Также впервые 6 декабря студенческое жюри определит «своего» лучшего конкурсанта.

Некоторые цифры к портрету конкурса этого года:
• 27 проектов — это на 11 работ больше, чем в прошлом году
• 37 авторов (аспирант и 36 студентов) — это на 10 человек больше, чем ранее
• К 25 авторам пиар-проектов из НовГУ присоединились по одному представителю из новгородских филиалов СпбГУ Сервиса и Экономики и РГГУ, а также 10 учащихся СПбГУ Экономики и Финансов
• 7 авторов — юноши, в отличие от прошлого года, когда все 25 авторов проектов были представительницами прекрасного пола
• 16 проектов из 27 боролись за победу в самой популярной номинации этого года — «Связи с общественностью в сфере науки, образования, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса
• 4 темы пиар-проектов были «заказаны» бизнесом и еще с полдесятка — им же подсказаны

Итоги VII регионального этапа X Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин» будут объявлены 12 декабря.

Источник: www.velikiynovgorod.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии