PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тоска по единству

«Золотой Италмас Удмуртии» — ежегодный региональный конкурс студенческих PR-проектов. Впервые он был организован в 2007 году Институтом социальных коммуникаций Удмуртского государственного университета. По мнению инициаторов, основной целью данного проекта является содействие профессиональному развитию будущих PR-специалистов.

В рамках конкурса в Ижевске 4 декабря состоится круглый стол на тему «Возможности и границы актуализации принципа единства на постсоветском пространстве». Модератор — известный теоретик и практик PR, старший преподаватель кафедры социологии коммуникаций УдГУ, Елена Юрьевна Обидина, участники — Пузанов Виктор Владимирович, кандидат исторических наук, профессор, заведующий кафедрой дореволюционной отечественной истории УдГУ, Пономарев Алексей Владимирович, кандидат философских наук, доцент Института философии УрО РАН, Разживин Эдуард Анатольевич, начальник отдела гражданско-патриотического воспитания Госкомитета УР по делам молодежи, Скрынник Виталий Николаевич, кандидат философских наук, доцент УдГУ, Соловей Ирина Викторовна, кандидат философских наук, доцент кафедры социологии коммуникаций ИСК УдГУ, Полякова Наталья Борисовна, кандидат философских наук, доцент кафедры истории и политологии ИСК УдГУ и другие. Планируется обсудить исторические аспекты становления и развития принципа единства в государственной идеологии, а также современные механизмы его поддержания.

Источник: www.myudm.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии