Собственное корпоративное СМИ — это инструмент управления коллективом работников и повышение лояльности и уровня продаж. Клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент. О преимуществах корпоративных клиентских изданий, а также B2B-изданий сообщат на II конференции АКМР по клиентским и отраслевым изданиям:
• Устинова Галина, директор Custom Publishing, Independent Media Sanoma Magazines с темой «Практические аспекты взаимодействия компании и издателя при создании корпоративного СМИ»;
• Питер Химлер, основатель Flatiron Communications (США) с темой «Пути использования различных средств коммуникации в период кризиса в США. Мощность клиентских СМИ в цифрах: результаты американских исследований»;
• Ионова Анна, журнал ProLife (Аптеки 36,6) на тему «Рекламные возможности клиентского издания на примере издания сети аптек «36,6».
• Джулия Хатчисон, директор Ассоциации Издательских Агентств, г. Лондон, расскажет о практике экспертов издателей европейских издательских домов и издательских агентств;
• Ищенко Алексей, директор по PR, компания «Комус» на тему «Трансформация клиентского СМИ в независимое коммерческое издание»;
• Галкин Борис, директор по развитию ИД «Гудок», с темой «Клиентские издания в формате b2b и b2с. Кейс журнала Deliver компании «ТрансКонтейнер» и журнала Mit Liebe немецкой сети супермаркетов Edeka»;
• Комоцкий Владимир, редактор портала Rabota.ru с темой «Коммерческая политика b2b журналов: источники доходов»
и другие ведущие эксперты.
Источник: www.epochtimes.ru