PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Nokia вышла в люди

С 1 января 2009 года компанию Nokia в блогосфере будет представлять официальное лицо — блог-секретарь, который будет разговаривать с блоггерами и посетителями блогов и сообществ от лица компании.

Nokia осознает растующую важность нетрадиционных СМИ и их роль в современной коммуникации. Развитие сотрудничества с социальными сетями является одной из стратегических задач корпорации. Пресс-служба российского представительства Nokia приняла решение привлечь профессионального партнёра для работы с блогосферой. В октябре — ноябре 2008 г. был проведен тендер на комплексную PR-поддержку Nokia в российских социальных сетях, победителем которого стало агентство «Социальные Сети», входящее в Коммуникационную группу АГТ.

Начиная с 1 января 2009 года агентство будет выступать как официальная пресс-служба Nokia для социальных СМИ и оказывать максимальную коммуникационную поддержку. В задачи агентства будет входить подготовка информационно-аналитических продуктов на основе мониторинга и контент-анализа массивов дискуссий в русскоязычном сегменте социальных сетей Интернета, приглашение блоггеров на мероприятия Nokia, организация тестирования блоггерами новых устройств и сервисов Nokia и другие сервисы. Отдельное важное направление работы — обеспечение работы официального блог-секретаря Nokia в России, который по замыслу должен стать эффективным каналом коммуникации между Nokia и блогосферой.

В задачи блог-секретаря будет входит представительство компании, ответ на вопросы пользователей и читателей социальных сетей, информирование компании о мнениях и настроениях в сетях, а также о необходимости вступить в важные дискуссии. В данный момент идет обсуждение кандидатуры на роль блог-секретаря, которым станет либо блоггер из агентства «Социальные сети», либо какой-то известный блоггер-тысячник.

 Источник: www.sotovik.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии