PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермяки пойдут сомкнутым строем

У пермских PR-специалистов и членов Пермского представительства РАСО появилась возможность выдвинуть кандидатуры на участие в ежегодном Всероссийском конкурсе на получение Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло-2008».

Такие перспективы открылись благодаря изменениям в правилах конкурса. Теперь кандидатуры в номинациях «Лучший PR-менеджер», «PR-персона года», «За вклад в развитие общественных связей» выдвигает экспертный совет, а победитель определяется решением конкурсного жюри.

Наталья Нечаева, — президент ПП РАСО, директор коммуникационной группы «PR-Проект», единственный член экспертного совета премии из Пермского края, обратилась к коллегам с целью совместного согласованного выдвижения. Претенденты из Прикамья будут рассмотрены на собрании исполнительного комитета в ближайшие дни.

Лучший PR-менеджер: награждается PR-специалист, добившийся значительных результатов в одной или нескольких областях профессиональной деятельности: стратегическое планирование развития компании, разработка имиджевой программы, проведение публичных акций, разработка и осуществление антикризисных программ, программы продвижения продаж, ньюсмейкинг.

PR-персона года: награждается представитель любой сферы деятельности, последовательно работающий над своим имиджем и имеющий позитивную репутацию.

За вклад в развитие общественных связей награждается деятель сферы связей с общественностью за активную образовательную, просветительскую, профессиональную деятельность.

Источник: www.prm.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии