4-5 октября 2007 года в Киеве в отеле Hyatt Regency состоится Европейский PR-конгресс — 2007, на котором будут подниматься самые актуальные темы в области репутации и PR. В этом году главная тема конгресса — «PRибыльное уважение. Как репутацию компании конвертировать в деньги».
Мероприятие проводится уже второй год подряд и объединит более 250 специалистов в области public relations из Украины, стран Восточной и Центральной Европы, представителей бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.
Докладчиками конгресса будут ведущие PR-специалисты рынков Украины, России, Прибалтики и Европы.Мероприятие инициировано Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами CIPR, Global Allianсe, ICCO и направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом.
UAPR — Украинская ассоциация по связям с общественностью — Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).
ICCO — Международная организация компаний-консультантов в области коммуникаций. Объединяет более 850 агентств по всему миру, являющихся членами 28 профессиональных ассоциаций. Активность организации в первую очередь направлена на повышение стандартов работы в отрасли, включая этические аспекты и обмен опытом между специалистами из разных стран.
CIPR — Королевский институт по связям с общественностью (Лондон) — самый крупный PR-институт в Европе. Объединяет более 8000 членов — представителей широкого спектра отраслей. Известный своими квалификационными программами для специалистов разного уровня, а также активностью, связанной с повышением стандартов PR-индустрии.