PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вырастила REPA рейтинг — большой-пребольшой

Профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA (Real Estate PR Association) объявило о подготовке второго рейтинга СМИ рынка недвижимости. Его результаты будут оглашены на II ежегодном Саммите по маркетингу на рынке недвижимости, который состоится 10 декабря текущего года.

Рейтинг СМИ REPA — это первый пример консолидированной коллективной оценки профессиональным PR-сообществом профильных СМИ, пишущих о недвижимости, отмечающий на уровне отрасли наиболее профессиональных участников и отражающий эффективность сотрудничества с каждым из них.

Итоги рейтинга базируются на результатах опроса членов REPA, в которую входят ведущие специалисты по связям с общественностью компаний, работающих на рынке недвижимости. Таким образом, рейтинг отражает объективное мнение профессиональной среды о работе журналистского сообщества, уровне и качестве представления информации о рынке недвижимости. В первый раз аналогичный рейтинг был подготовлен в 2007 году.

Рейтинг будет составлен по 4 номинациям, отражающим работу журналистов в разных сегментах рынка (жилая и коммерческая недвижимость), а также в разных журналистских жанрах — информационном и аналитическом. Кроме этого, выделены номинации «Прорыв года» и «Разочарование года», а также будет объявлен рейтинг персон, пишущих на тему недвижимости.

По словам Вадима Васильева, председателя Правления РЕПА, «идеальным рейтинг сделать все равно не получится. Кому-то он будет симпатизировать больше, кому-то меньше. Таковы правила игры в любые рейтинги, но нам кажется чрезвычайно важным сам факт присутствия этого рейтинга. Уверен, для многих он станет ориентиром в его ежедневной работе».

Источник: www.arendator.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии