link15096 link15097 link15098 link15099 link15100 link15101 link15102 link15103 link15104 link15105 link15106 link15107 link15108 link15109 link15110 link15111 link15112 link15113 link15114 link15115 link15116 link15117 link15118 link15119 link15120 link15121 link15122 link15123 link15124 link15125 link15126 link15127 link15128 link15129 link15130 link15131 link15132 link15133 link15134 link15135 link15136 link15137 link15138 link15139 link15140 link15141 link15142 link15143 link15144 link15145 link15146 link15147 link15148 link15149 link15150 link15151 link15152 link15153 link15154 link15155 link15156 link15157 link15158 link15159 link15160 link15161 link15162 link15163 link15164 link15165 link15166 link15167 link15168 link15169 link15170 link15171 link15172 link15173 link15174 link15175 link15176 link15177 link15178 link15179 link15180 link15181 link15182 link15183 link15184 link15185 link15186 link15187 link15188 link15189 link15190 link15191 link15192 link15193 link15194 link15195 link15196 link15197 link15198 link15199 link15200 link15201 link15202 link15203 link15204 link15205 link15206 link15207 link15208 link15209 link15210 link15211 link15212 link15213 link15214 link15215 link15216 link15217 link15218 link15219 link15220 link15221 link15222 link15223 link15224 link15225 link15226 link15227 link15228 link15229 link15230 link15231 link15232 link15233 link15234 link15235 link15236 link15237 link15238 link15239 link15240 link15241 link15242 link15243
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRОПАГАНДА помогает отбирать талантливых детей

25 ноября в Москве при поддержке Администрации Президента РФ и Общественной палаты РФ состоялась официальная презентация новой общественной некоммерческой организации — Национального детского фонда. Организатором мероприятия выступил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».

Широкой общественности был представлен первый проект Фонда — ежегодная Национальная детская премия. В ходе мероприятия выступили заместитель исполнительного директора фонда «Русский мир» и попечитель Фонда Татьяна Бокова, журналист и попечитель Национального детского фонда Светлана Сорокина, директор департамента маркетинга и рекламы ОАО «Детский мир — Центр» Анастасия Ласка, учредители Фонда.

Идея создания Национального детского фонда принадлежит основателям проекта «Смешарики», создателям одноименного анимационного сериала — Анатолию Прохорову и Илье Попову. Национальный детский фонд — это некоммерческая инициатива, объединяющая общественные организации России, призванная стать опорным инструментом государства в проведении экспертной работы по социокультурным проектам в сфере детства и семьи. Деятельность Фонда направлена на формирование позитивной и комфортной инфраструктуры детства по широкому спектру детско-семейной активности — семейный досуг, медиапродукты, здоровый образ жизни, безопасность и комфорт для детей.

Новизна идеи создания Фонда состоит в интеграции интересов разнонаправленных детских организаций и фондов — музыкальных, спортивных, изобразительных, театральных и других — для реализации комплексных социокультурных проектов с целью расширения мировоззрения детской аудитории. При работе с подрастающим поколением Национальный детский фонд будет опираться на лучшие методические наработки проекта «Смешарики» — «развивающую драматургию» и способы формирования у детей толерантного восприятия мира.

В 2008 году стартовал первый проект Национального детского фонда — Национальная детская премия. Лауреатами Премии стали пятьдесят самых одарённых детей со всей России, выбранных из десятков тысяч юных талантов. «Национальная детская премия — это первая награда страны, призванная отметить и представить миру всё многообразие талантов и дарований российских детей в различных сферах активности, — утверждает Анатолий Прохоров. — Мы также видим своей задачей попытку возродить колоссальный авторитет позиции Учителя и обратить внимание общества на социальную роль Родителя как профессии».

Достижения детей представлены в специально подготовленном официальном каталоге Премии. Кроме того, об успехах юных лауреатов можно узнать на официальном сайте Национальной детской премии (www.ndaward.ru). Также учредители Фонда планируют снять 50-серийный документальный телесериал о лауреатах Премии: их жизни, увлечениях, успехах и мечтах, и о тех, кто помогал им в творческом становлении — родителях и наставниках.

В составе жюри Премии уже представлены более 30 авторитетных общественных, государственных и межправительственных организаций, среди которых Фонд имени М.Л. Ростроповича, Союз театральных деятелей РФ, Фонд «Новые имена», МЧС России, ЮНИСЕФ, Всероссийская олимпиада школьников, Фонд «Русский мир», ВДО «Спортивная Россия», Дельфийские игры России и другие.

«ЦКТ «PRОПАГАНДА» всегда старался поддерживать некоммерческие социальные проекты, и мы просто не могли обойти вниманием появление Национального детского фонда. В 2007 году наше агентство принимало участие в проекте, проходившем под эгидой ЮНИСЕФ. В рамках проекта мы создали несколько документальных фильмов о том, как молодые художники проводили в российских детских домах мастер-классы, развивающие в детях тягу к творчеству. Сегодня же мы рады выступать партнерами Фонда. Всегда приятно осознавать, что принимаешь участие в деле, которое поможет сделать мир лучше», — прокомментировал данное событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.

На первом этапе проект Национальной детской премии осуществляется при финансовой поддержке «Смешариков», сети магазинов «Детский мир», Комитета общественных связей г. Москвы.

Источник: www.press-release.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии