PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Светлые образы лагерей

На прошлой неделе в Татарстане прошёл семинар-тренинг для руководителей программ летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи. Тренинг организован отделом дополнительного образования и социальных программ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, тренинговым центром «Лестница», Республиканским центром внешкольной работы Министерства образования и науки РТ.

За время обучения руководители лагерей узнали, как проектировать стиль и имидж лагеря, преподносить лагерь как «вкусный продукт», тонкости проведения маркетинговых мероприятий. Им стали известны современные виды и формы, а также правила создания и нестандартного преподнесения рекламы. Теперь они с легкостью разбираются в методике проведения и анализа ток-шоу, фестиваля рекламы, пресс-конференции. И это далеко не полный перечень изученного.

Участники семинара единогласно заявляют, что свободного времени в течение семинара не оставалось даже на сон. Ведь все дневное время было расписано по секундам, а вечернее и ночное было занято написанием итоговых авторских работ.

Тренинговая форма семинара проверена опытом. Как рассказывает автор-руководитель семинара-тренинга Елена Юсупова, подобный семинар проводится уже 3-й год. Каждый раз темой изучения становится одна из насущных проблем сферы летнего отдыха и оздоровления. Первый семинар был посвящен подготовке кадров, следующий -программированию профильных смен. Как отмечает Елена Юсупова, выбор темы этого года «Маркетинговая политика и PR-кампания оздоровительного/профильного лагеря» обусловлен тем, что в РТ никто не имеет бренда «Лагерь». И это несмотря на то, что в РТ работает порядка 130 детских оздоровительных лагерей, 170 палаточных и 300 профильных смен. "Многие руководители считают, что если программа лагеря хорошая, то дети и так поедут, и поэтому не применяют своей работе маркетинговых технологий," — отмечает Елена Юсупова, добавляя при этом, что хорошие идеи лагеря нуждаются в продвижении.

В выходные специалисты учреждений дополнительного образования и общественных организаций защищали авторские психолого-педагогические исследования по маркетинговым технологиям и PR-кампаниям своих лагерей. Все руководители, успешно защитившие свои программы по продвижению лагеря, получили удостоверения о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации государственного образца.

Источник: www.tatar-inform.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии