На прошлой неделе в Татарстане прошёл семинар-тренинг для руководителей программ летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи. Тренинг организован отделом дополнительного образования и социальных программ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, тренинговым центром «Лестница», Республиканским центром внешкольной работы Министерства образования и науки РТ.
За время обучения руководители лагерей узнали, как проектировать стиль и имидж лагеря, преподносить лагерь как «вкусный продукт», тонкости проведения маркетинговых мероприятий. Им стали известны современные виды и формы, а также правила создания и нестандартного преподнесения рекламы. Теперь они с легкостью разбираются в методике проведения и анализа ток-шоу, фестиваля рекламы, пресс-конференции. И это далеко не полный перечень изученного.
Участники семинара единогласно заявляют, что свободного времени в течение семинара не оставалось даже на сон. Ведь все дневное время было расписано по секундам, а вечернее и ночное было занято написанием итоговых авторских работ.
Тренинговая форма семинара проверена опытом. Как рассказывает автор-руководитель семинара-тренинга Елена Юсупова, подобный семинар проводится уже 3-й год. Каждый раз темой изучения становится одна из насущных проблем сферы летнего отдыха и оздоровления. Первый семинар был посвящен подготовке кадров, следующий -программированию профильных смен. Как отмечает Елена Юсупова, выбор темы этого года «Маркетинговая политика и PR-кампания оздоровительного/профильного лагеря» обусловлен тем, что в РТ никто не имеет бренда «Лагерь». И это несмотря на то, что в РТ работает порядка 130 детских оздоровительных лагерей, 170 палаточных и 300 профильных смен. "Многие руководители считают, что если программа лагеря хорошая, то дети и так поедут, и поэтому не применяют своей работе маркетинговых технологий," — отмечает Елена Юсупова, добавляя при этом, что хорошие идеи лагеря нуждаются в продвижении.
В выходные специалисты учреждений дополнительного образования и общественных организаций защищали авторские психолого-педагогические исследования по маркетинговым технологиям и PR-кампаниям своих лагерей. Все руководители, успешно защитившие свои программы по продвижению лагеря, получили удостоверения о прохождении краткосрочных курсов повышения квалификации государственного образца.
Источник: www.tatar-inform.ru