PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МГИМО сотрудничает с изобретателями скотча

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и компания "3М Россия" объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08. Конкурс проводится при поддержке Московского государственного института международных отношений МИД России. Участникам конкурса предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса.

Конкурс проводится уже в шестой раз среди студентов российских вузов. В этом году им предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании. Ведь ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции.

Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 200 000 рублей.

В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 800 студентов из 71 вуза 54 городов России. В состав Экспертного совета Конкурса прошлых лет входили такие известные практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2008 года в рамках ежегодного форума MoscowPRWeek.

На реализацию проектов отводится более двух месяцев — с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года.

Источник: www.raso.ru

 

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии