PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Нижегородцы готовят "Спички"

Презентация Нижегородского экономического "Спич-клуба" состоялась на Нижегородской ярмарке 26 ноября, сообщили в оргкомитете клуба.

Нижегородский экономический "Спич-клуб" является профессиональным сообществом специалистов экономической информации: главных редакторов, ведущих обозревателей деловых СМИ, собственных корреспондентов федеральных СМИ, руководителей пресс-служб и пресс-секретарей крупнейших предприятий региона и органов власти Нижегородской области.

Презентация клуба прошла в рамках его первого заседания на тему "Перспективы развития автокомпонентных производств в Нижегородской области". В мероприятии приняли участие: и.о. министра промышленности и инноваций Нижегородской области Игорь Сазонов, руководители предприятий-производителей автокомпонентов — Группы компаний "Автокомпонент", ООО "Савеко", ЗАО "Magna-Технопласт", эксперты рынка, представители федеральных и региональных экономических СМИ.

Как сообщила председатель оргкомитета Нижегородского экономического "Спич-клуба" Ирина Вагнер, деятельность клуба будет вестись в двух направлениях. Первое — "Спич-клуб"-бизнес". Его цель — наладить доверительные взаимоотношения между журналистами и ньюсмейкерами, чтобы решить проблему доступа к информации, а также вынести на открытое обсуждение проблемы, перспективы и новые проекты в экономике региона. Второе направление — "Спич-клуб"-профи", в рамках которого планируется активное обсуждение проблем взаимодействия журналистов и PR-специалистов.

В декабре 2008 года оргкомитет клуба планирует провести церемонию награждения ежегодной профессиональной премией "Спичка". Списки лауреатов премии будут сформированы на основании итогов рейтингов специалистов экономической информации по профессиональному признаку "журналистика" и "связи с общественностью". На основе рейтингов популярности среди экономических журналистов планируется вручение специальной премии "Ньюсмейкер-2008".

"Идея такого общения вызвала у правительства Нижегородской области большой интерес. С помощью клуба мы хотим сделать информацию более доступной для тех журналистов, которые специализируются на теме экономики и бизнеса", — заявил на презентации проекта пресс-секретарь губернатора Нижегородской области Евгений Муравьев.

"Специалистам по связям с общественностью очень часто приходится сталкиваться с тем, что ньюсмейкеры не всегда готовы говорить о проблемах или о сложных ситуациях. А нежелание говорить порой приводит к паническим настроениям. Мне кажется, это нормальная практика — договориться с журналистами о том, какие вопросы нужно выносить на обсуждение, чтобы на страницах СМИ появлялась адекватная и грамотная информация", — считает начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

Источник: www.niann.ru

 

(28.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии