PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты будут бороться за «Путевку в бизнес»

1 декабря на канале REN-TV стартует программа Путевка в бизнес. Заказчиком проекта и его основным инвестором выступает Департамент Инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, его реализацию взяло на себя коммуникационное агентство GM Global.

Две команды по 6 человек — это студенты-старшекурсники тюменских вузов — в шести 15-минутных программах должны будут доказать, что их бизнес-план лучший. По итогам каждой программы в обеих командах будет убывать по одному «самом слабому» участнику. Два финалиста в заключительной программе разыграют контракт на высокую менеджерскую позицию в группе «Роса».

Авторадио в Тюмени выступает медиапартнером «Путевки в бизнес». Пользуясь своим служебным положением, Каролина Клинтон, директор по информационной политике Медиагруппы 101, которая в том числе управляет брендом Авторадио, побывала на съемках декабрьского телехита.

Первыми на съемочной площадке появляются члены жюри. Его состав практически полностью меняется на каждой программе. Сегодня за экзаменационным столом — авторитетные представители тюменских медиакомпаний: Елена Пуртова (Информационный портал 72.ru, Антон Переладов (Трансмедиа), Владимир Богоделов (Медиагруппа 101), Юлия Васильлева (Бизнес-Мастер СНГ), Марина Генцарь (мебельный салон Атриум), Василий Лазарев (Тренинг-центр Солво) . Тема сегодняшней передачи: предновогодняя рекламная компания защищаемого проекта.

Директор одной из команд, Вячеслав Трефилин (ТГАМЭУП, 3-й курс), отстаивает бизнес-план, связанный с оказанием V.I.P.- услуг в сфере образования. Вопросы сыпятся градом, подчас весьма жесткие. Например, Марина Генцарь (мебельный салон «Атриум») буквально на промокашке выводит расчет, что месячной выручки в один миллион команде Вячеслава не хватит на получение запланированной рентабельности. Директор Медиагруппы 101 Владимир Богоделов заявляет, что предложенные командой рекламные мероприятия его не удивили. А между тем от молодой компании, особенно в насыщенном всевозможными акциями декабре требуются нестандартные, возможно, даже шокирующие ходы. «Вспомните основателя Евросети Евгения Чичваркина. Продвижение своего бренда он начал с сеанса стриптиза на Тверской. Смелые девушки с улицы, раздевшиеся догола, тут же вручали сотовый телефон». Затраты были копеечные, но в результате об этой акции сообщили все российские и многие мировые СМИ.

Проект второй команды отстаивала пятикурсница Ирина Ткаченко. Здесь на суд жюри выставляется организация предновогодних презентаций-продаж едва ли не самого ходового продовольственного продукта. И поэтому обсуждение идет гораздо живее. Ирина с актерским жаром описывает сказочных персонажей, которые примут участие в акции, но тут Антон Переладов ссаживает ее скучным вопросом о наличии договоров на поставку будущей продукции в окрестных магазинах. «Сколько таких точек задействовано и на каких условиях они готовы сотрудничать?» Тут же чувствуется, что экономика — не главный конек Ирины. Но студенческое умение выкручиваться на зачетах и экзаменах из самых щекотливых вопросов выручает опытную пятикурсницу и на этот раз.

После передачи Каролина Клинтон, пообщалась с участниками реалити-шоу, которым хотелось узнать мнение пиар-специалиста об их бизнес-планах.

«В проекте первой компании мне понравилось то, что ребята, не являясь специалистами, все же смогли нащупать практически все пиар-точки, — отметила Клинтон.
– Однако, если пройтись по ошибкам, то первая — это название компании, которое совершенно не отображает сути их бизнеса. Логотип в ролике и рекламных материалах представлен довольно нечетко, в то время как надо направить все усилия именно на то, чтобы потребитель лого запомнил. Выбор мужского бизнес-журнала для рекламы тоже вызывает у меня сомнение. С учетом сути проекта тут стоило бы привлечь только дорогие женские журналы. И Интернет — почему я ни слова не услышала об Интернете? В настоящее время это не только наиболее эффективный, но и самый недорогой вид рекламы. Пренебрегать им — непростительная ошибка».

На вопросы второй команды Каролина отметила, что они в своих PR-мероприятиях абсолютно верно они делают упор на узнаваемость логотипа компании. Название компании отражает суть их бизнеса и формирует симпатию у потребителя. И даже то, что ребята на первых порах ограничивают географию своего проекта только Тюменским микрорайоном, говорит о том, что они здраво смотрят на вещи и действуют, исходя из реалий небольших первоначальных капиталовложений. Однако от идеи строительства здания под бизнес надо отказаться сейчас, отложив на перспективу. Причина: пока идет строительство, идут и расходы по выплате кредита, в то время как производства и дохода еще нет.

Источник: www.nashgorod.ru

 

(28.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии