26 ноября, в МГУ им. М.В. Ломоносова прошел мастер-класс «Визуальные аллегории» от специалиста по визуальным коммуникациям, директора группы Меркатор (Mercator Group), Андрея Скворцова. Мастер-класс организован Университетским отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Полтора часа условно поделились на две части. Во время первой Андрей Скворцов рассказал на примерах о том, что такое визуальные аллегории, как их эффективно применять. А примеры были, прямо сказать, не простые — проекты, осуществленные группой Меркатор для своих клиентов, среди которых крупнейшие российские телекомпании, бизнес и государственные структуры. Также участники попробовали самостоятельно в оперативном режиме придумать визуальную аллегорию к предложенному заданию.
Во время второй части одна из аудиторий Нового учебного корпуса превратилась в компактный кинозал: Андрей Скворцов продемонстрировал участникам видеофрагменты из проектов, созданных группой Меркатор, а также мировыми лидерами индустрии.
Группа «Меркатор» (Mercator Group) — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, существующий на рынке уже 10 лет. В группу входит подразделение корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, подразделение телепогоды и теледизайна.
Мастер-класс «Визуальные аллегории» — первое мероприятие в рамках нового образовательного проекта УО РАССО МГУ им. М.В. Ломоносова Development Project 4.9. Проект включает в себя серию регулярных образовательных мероприятий, на которых студенты смогут реализовывать свой творческий потенциал, получать практические навыки и, конечно же, заводить новые полезные знакомства.
Источник: www.pr-life.ru