PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Скворцов продемонстрировал визуальные аллегории

26 ноября, в МГУ им. М.В. Ломоносова прошел мастер-класс «Визуальные аллегории» от специалиста по визуальным коммуникациям, директора группы Меркатор (Mercator Group), Андрея Скворцова. Мастер-класс организован Университетским отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

Полтора часа условно поделились на две части. Во время первой Андрей Скворцов рассказал на примерах о том, что такое визуальные аллегории, как их эффективно применять. А примеры были, прямо сказать, не простые — проекты, осуществленные группой Меркатор для своих клиентов, среди которых крупнейшие российские телекомпании, бизнес и государственные структуры. Также участники попробовали самостоятельно в оперативном режиме придумать визуальную аллегорию к предложенному заданию.

Во время второй части одна из аудиторий Нового учебного корпуса превратилась в компактный кинозал: Андрей Скворцов продемонстрировал участникам видеофрагменты из проектов, созданных группой Меркатор, а также мировыми лидерами индустрии.

Группа «Меркатор» (Mercator Group) — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, существующий на рынке уже 10 лет. В группу входит подразделение корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, подразделение телепогоды и теледизайна.

Мастер-класс «Визуальные аллегории» — первое мероприятие в рамках нового образовательного проекта УО РАССО МГУ им. М.В. Ломоносова Development Project 4.9. Проект включает в себя серию регулярных образовательных мероприятий, на которых студенты смогут реализовывать свой творческий потенциал, получать практические навыки и, конечно же, заводить новые полезные знакомства.

Источник: www.pr-life.ru

 

(28.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии