PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Питерские пиарщики собираются в клуб

9 января 2009 года состоится учредительная конференция по созданию Санкт-Петербургского PR-клуба. Организационный комитет приглашает всех заинтересованных принять участие в Учредительной конференции.

Как сообщили Adlife.spb.ru в комитете, целью клуба станет создание профессионального сообщества для формального и неформального общения с единомышленниками и коллегами».

Организаторы Санкт-Петербургского PR клуба планируют регулярно проводить семинары и конференции, посвященные проблематике связей с общественностью, с возможностью бесплатного посещения этих мероприятий всеми членами клуба. Они берут на себя труд создать систему лицензирования и сертификации, которая позволит члену клуба получить экспертную оценку и рекомендацию при поступлении на работу.

Также, основатели клуба обещают сформировать бесплатную профессиональную бизнес-библиотеку Клуба, используя «внутренние резервы» и связи с издательствами. Члены клуба получат скидки на участие в его платных мероприятиях, либо в мероприятиях, в которых клуб выступает партнером.

Чтобы получить право на перечисленные преференции, необходимо внести вступительный (разовый — 1500 руб.) и членский (ежегодный — 1500 руб. ) взносы. Это можно будет сделать прямо на конференции.

Организаторы отмечают, что каждый из зарегистрировавшихся имеет право выдвинуть свою кандидатуру на пост руководителя отраслевого комитета клуба. Всего в клубе будет около 3о комитетов.

Чтобы стать одним из первых участников клуба, следует аккредитоваться на учредительную конференцию и ответить на несколько вопросов.

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(28.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии