1 октября стартовал четвертый Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы», организованный журналом «Советник» и Порталом Sovetnik.ru при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Организационный партнер конкурса — PR-агентство «Ньютон». Аналитический партнер — компания Public.ru.
Участники конкурса — профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ — авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.
В ходе первых трех конкурсов Экспертный совет и жюри, куда, по традиции, входят известные представители российского PR-сообщества, рассмотрели в общей сложности более 700 статей профессиональных журналистов и PR-специалистов, опубликованных в более чем 100 изданиях. Среди них: «КоммерсантЪ», «Российская газета», «Эксперт», «Компания», «Финансы», «Деловой Петербург», «Эпиграф» и др. Среди победителей — «Ведомости», «Секрет фирмы», «Профиль», «Ресторатор», «Деловой квартал», «Московский комсомолец», Stratagema.org, «Деловое Поволжье» и т.д.
В нынешнем году на конкурс принимаются материалы, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2007 года. Они могут участвовать в следующих номинациях: «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», в которой рассматриваются публикации, посвященные современному состоянию, развитию, проблемам индустрии связей с общественностью и различных ее областей.
«Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», в которой рассматриваются публикации, посвященные описанию технологий связей с общественностью, применяемых для продвижения компаний, товаров, услуг и т.д.
«Публикация, посвященная роли связей с общественностью в становлении гражданского общества», в которой рассматриваются публикации, посвященные описанию технологий связей с общественностью, значимых в контексте проблематики становления и развития гражданского общества.
Победители в каждой номинации определяются на основе оценки Экспертного совета и жюри по следующим критериям: соответствие теме номинации; информационная насыщенность; фактологическая точность; учет специфики излагаемого материала; глубокое и аргументированное раскрытие темы; выразительность и соблюдение языковых норм.
В каждой из номинаций по результатам работы экспертного совета и жюри определяются два дипломанта и лауреат. Последний награждается ценным призом. Специальный приз и диплом конкурса вручается и автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru. Церемония награждения победителей конкурса «PR на страницах российской прессы» состоится весной 2008 года в Москве.