PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучший подарок — книга

Завершился конкурс плаката «Читающая семья», организаторами которого были Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Фонд «Пушкинская библиотека», Российский Книжный Союз.

На конкурс поступили индивидуальные и коллективные работы от художественных школ, библиотек, детских домов, а также много семейных работ, авторы которых попытались языком плаката поделиться радостью чтения, наглядно воплотить идею важности чтения, как средства сплочения семьи и формирования семейных ценностей.

В состязании приняло участие более трехсот претендентов, среди которых были как профессиональные дизайнеры и художники, так и просто любители книг и чтения — взрослые и дети. Конкурс наглядно подтвердил, что чтение по–прежнему любимо и почитаемо в российских семьях, служит связующим мостом между поколениями, объединяет и содействует взаимопониманию.

Источник: www.pravkniga.ru

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии