PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Важные дела калужской молодежи

Областная молодежная конференция по добровольчеству "Важное дело" открылась 26 ноября в Калуге. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM ведущий специалист областного управления молодежной политики Любовь Допина, конференция проводится для активизации добровольческого движения в Калужской области, изучения и распространения опыта общественных организаций в реализации добровольческих инициатив.

В рамках мероприятия делегаты конференции и члены областного волонтерского движения "Если не я, то кто?" выступили с инициативой организовать 27 ноября городскую добровольческую акцию "День добрых дел". В ходе акции 30 учебных заведений Калуги проведут социально значимое мероприятие (концерт, сбор средств и т.д.).

В трехдневной программе конференции — проведение круглых столов по темам "Использование PR-технологий в деятельности волонтерского объединения" и "Инновационные методы подготовки волонтеров", а также ролевых игр, теоретических и практических занятий. Участники конференции примут участие в старте международного танцевального молодежного проекта "Танцуй ради жизни!" (Dance4Life), направленного на борьбу со СПИДом.

Калужская региональная конференция по добровольчеству "Важное дело" продлится до 28 ноября. В её работе принимают участие руководители и члены детских и молодежных общественных объединений, обучающиеся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования области, занимающиеся социально-значимой деятельностью по пропаганде здорового образа жизни, профилактике ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма и табакокурения. Организаторами конференции выступили управление молодежной политики министерства спорта, туризма и молодежной политики Калужской области совместно с ГУ "Областной молодежный центр".

Источник: www.regnum.ru

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии