PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В каждой семье своя сказка

С 1 сентября до 23 ноября в столице проходит Московский городской фестиваль театрального семейного творчества «Сказка приходит в твой дом», посвященный году Семьи. Фестиваль проходит при поддержке Правительства Москвы и Департмента семейной и молодежной политики г. Москвы. Организатором Фестиваля выступил «Театр Доброй Сказки».

Основными целями Фестиваля являются сохранение и развитие преемственности семейно-творческих отношений, помощь родителям в развитии у детей хорошего вкуса и разностороннего художественного развития, а также популяризация достижений в области семейного творчества.

В Фестивале приняли участие более ста семей, которые превратились в маленькие театры. Со стороны Фестиваль обеспечил семьям полную поддержку. В оргкомитете работали консультанты-педагоги по драматургии, режиссуре, сценической речи, сценодвижению, танцу. Так что семейным дебютантам такой Фестиваль может дать очень хороший старт, москвичи смогут приобщиться к театральному искусству на практике. Организаторы Фестиваля призваны, чтобы помочь талантам раскрыться и открыть для семьи путь к еще одной грани большого Счастья — Счастья быть вместе, Счастья вместе творить!

Отборочные этапы Фестиваля прошли по всем 10 округам Москвы, при этом в каждом округе был определен свой финалист.

Победители окружного этапа встречаются в финале на сцене Театрального центра СТД (ВТО) РФ «На Страстном» 23 ноября 2008 года, где компетентное жюри определит самых лучших. Помимо главного приза, учрежедены специальные призы: «Самая дружная семья», «Самая веселая семья», «За лучшую мужскую роль», «За лучшую женскую роль» и «За лучшую роль без слов».

В состав жюри будут включены мастера искусств, специалисты в области социокультурной деятельности, в том числе и по работе с семьей. Критериями оценки выступления участников будут художественность, оригинальность, новизна выступлений. Но самое главное, насколько семья понимает главный принцип того, что «театр — это искусство коллективное».

Источник: www.press-release.ru

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии