PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Украине объявлена Медиакратия

1 декабря 2008 г. начинается голосование в конкурсе деловых журналистов "Премия деловых кругов "PRESSзвание". Об этом вчера на пресс-конференции сообщил представитель оргкомитета конкурса, президент компании "Mainstream Communication & Consulting" Валентин Королько.

В этом году конкурс проходит под лозунгом "Медиакратия", что означает власть свободы слова в обществе. Организаторы конкурса уверены, что СМИ действительно являются четвертой властью в стране. Именно от профессионализма и честности журналистов в освещении политики и бизнес-процессов зависит ситуация в Украине.

Такое же мнение высказал на пресс-конференции и главный редактор журнала "Эксперт Украина" Искандер Хисамов. "Роль СМИ в обществе очень высока, хотя наше положение зависимо и от спонсоров, рекламодателей, читателей. Тем не менее, наше слово может формировать даже общественную обстановку в стране, что очень важно для Украины", — говорит он.

Отметим, в этом году организаторами добавлены две новые номинации "Открытие года" и "Бизнес и общество". В имиджевой номинации "Открытие года", принимают участие только те журналисты, которые работают в деловой журналистике не более 1 года. Номинация "Бизнес и общество" — это первая социальная номинация. В ней номинируются журналисты, которые освещают диалог и конфликты в треугольнике "бизнес-власть-общество".

"Премия деловых кругов "PRESSзвание" — международный конкурс деловых журналистов, в котором жюри (лидеры бизнеса, а также редакторы ведущих деловых изданий) оценивают номинантов (журналистов) в реальном времени путем интерактивного голосования на сайте конкурса. Особенностью конкурса является открытое онлайн голосование, благодаря которому в любой момент времени на сайте можно посмотреть баллы, выставленные каждым членом жюри тому или иному номинанту. В Украине конкурс проходит ежегодно с 2005 г.

Источник: www.propr.com.ua

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии