PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинские студенты показали себя

6-7 ноября 2008 г. в киевском Доме кино состоялся Пятый Украинский студенческий фестиваль рекламы (УСФР), слоган фестиваля — «Покажи себя!»

Творческий конкурс УСФР собрал 811 работ от 608 участников из 23 областей Украины.

Компетентное жюри оценивало работы в таких номинациях: оригинал-макет социальной печатной рекламы, оригинал-макет коммерческой печатной рекламы, оригинал-макет наружной рекламы, видеореклама, разработка Интернет-рекламы, фирменный стиль, макет упаковки, проект комплексной рекламной кампании, проект PR — кампании.

Благодаря участию ведущих специалистов практики рекламы в программе семинаров и мастер-классов, два дня параллельно на двух площадках Дома Кино студенты-участники Фестиваля могли совершенно свободно получать новейшую информацию о рекламных технологиях, особенностях рекламного креатива, специфике карьеры в рекламе. Многие из членов жюри стали спикерами на проходивших тренингах.

Например, Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating и председатель жюри в номинации «Проект PR — кампании», так прокомментировал события фестиваля: «Хотя номинация PR появилась впервые в этом году, она полностью состоялась. Жюри отметил неплохой уровень представленных работ конкурсантов, и это несмотря на то, что тема была не из легких — «международный имидж Украины» и как вариант — «формирование имиджа своего региона/города». В работах, которые прислали студенты из самых разных уголков — Киева, Мариуполя, Умани, Тернопольской области… — чувствовалось желание молодых людей донести позитивную информацию до аудитории, патриотизм, любовь и к своей малой родине, и к стране в целом».

Справка:
Организаторами УСФР традиционно выступили Киевский национальный торгово-экономический университет, РГ Angel Communicable и профессиональный журнал «Маркетинг и реклама». В этом году фестиваль прошел при поддержке ADV Group.

Источник: www.propr.com.ua

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии