PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты учились правильно реагировать на кризис

Студенты специальности "Связи с общественностью" Тюменского государственного нефтегазового университета (ТюГНУ) приняли участие в круглом столе "Стратегические коммуникации в условиях экономического кризиса", который прошёл в вузе 26 ноября.

Мероприятие включало обсуждение ряда проблем, напрямую связанных с действиями специалистов информационной сферы в период экономического кризиса. Спикерами выступили ведущие специалисты Тюменской области. Жанна Пинчук, директор по информационной политике и связям с общественностью холдинга "Партнер", выступила с речью "Действия коммуникации в условиях кризиса: молчать или говорить?", в которой раскрыла общие положения компании и принципы работы в условиях кризиса. О роли органов государственной власти в формировании стратегических коммуникаций рассказал Андрей Михайлов, заместитель директора, начальник управления общественных коммуникаций департамента информационной политики Тюменской области. Обсуждение продолжила Полина Гаранина, заместитель директора по связям с общественностью банка "Московский капитал". Она выделила положительные стороны экономического кризиса и напомнила девиз банка: "Кризис — эпоха перемен!" Завершилось обсуждение выступлением Галины Герасимовой, заведующей кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, на тему: "PR-технологии управления кризисом в организации".

Инициатором и организатором круглого стола выступило Тюменское представительство Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью "ПРизвание". Мероприятие прошло при поддержке кафедры Социальных технологий и Тюменской ассоциации специалистов по связям с общественностью.

Источник: www.rasso.ru

 

(27.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии