PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Building Bridges Through Dialogue

Открывая пленарное заседание, президент IPRA Филип Шеппард отметил, что " в корпоративном мире существует дефицит доверия, а этические ценности могут найти решение проблемы". "Но сначала должно прийти понимание, что связи с общественностью — это искусство коммуникации, а коммуникация — корень понимания", — подчеркнул он.

Экс-министр связи, телекоммуникаций и туризма Индонезии Джуп Эйв отметил, что связи с общественностью в стране были до сих пор terra incognito и что недостаточные координационные и коммуникационные навыки поставили под угрозу способность индонезийских лидеров повысить имидж страны. Прошлый президент IPRA Роджер Хейс подчеркнул необходимость дипломатии в установлении отношений. В то время как исполнительный директор Holmes Report Пол Хомес напомнил аудитории, что взаимоотношения после дела Enron (крах энергетической компании Enron в декабре 2001 г. стал самым масштабным на тот момент последствием корпоративного мошенничества в американской истории. — Прим. ред.) должны быть основаны на доверии и понимании.

Королевский стипендиат Бхавани из Сингапура говорил о сертификации PR-специалистов и необходимости обучающих семинаров для клиентов и предпринимателей. Национальный председатель IPRA Индонезия Тэдди Харсади заявил, что "конференция — превосходная возможность для PR-практиков обсудить насущные проблемы в глобальном масштабе", и выразил надежу, что это событие "поспособствует развитию сферы связей с общественностью в целом".

Член правления IPRA из Малайзии Миллисент Данкер выразила уверенность, что прошедшая конференция поможет установить высокий стандарт связей с общественностью в Азии в преддверии Всемирного конгресса IPRA, который состоится в Пекине в следующем году. "Я надеюсь, что делегаты вернутся домой с более ясным представлением роли связей с общественностью в развивающейся рыночной экономике".

(01.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии