link11544 link11545 link11546 link11547 link11548 link11549 link11550 link11551 link11552 link11553 link11554 link11555 link11556 link11557 link11558 link11559 link11560 link11561 link11562 link11563 link11564 link11565 link11566 link11567 link11568 link11569 link11570 link11571 link11572 link11573 link11574 link11575 link11576 link11577 link11578 link11579 link11580 link11581 link11582 link11583 link11584 link11585 link11586 link11587 link11588 link11589 link11590 link11591 link11592 link11593 link11594 link11595 link11596 link11597 link11598 link11599 link11600 link11601 link11602 link11603 link11604 link11605 link11606 link11607 link11608 link11609 link11610 link11611 link11612 link11613 link11614 link11615 link11616 link11617 link11618 link11619 link11620 link11621 link11622 link11623 link11624 link11625 link11626 link11627 link11628 link11629 link11630 link11631 link11632 link11633 link11634 link11635 link11636 link11637 link11638 link11639 link11640 link11641 link11642 link11643 link11644 link11645 link11646 link11647 link11648 link11649 link11650 link11651 link11652 link11653 link11654 link11655 link11656 link11657 link11658 link11659 link11660 link11661 link11662 link11663 link11664 link11665 link11666 link11667 link11668 link11669 link11670 link11671 link11672 link11673 link11674 link11675 link11676 link11677 link11678 link11679 link11680 link11681 link11682 link11683 link11684 link11685 link11686 link11687 link11688 link11689 link11690 link11691
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризису — интерНет!

20 ноября в Питере в гостинице "Москва" состоялся семинар "Антикризисные интернет-коммуникации".

Тема семинара показала свою актуальность еще в момент регистрации слушателей, а зал едва вместил всех желающих. Прошедшее событие собрало в одном зале представителей компаний-разработчиков, рекламных агентств, строительных, юридических и консалтинговых компаний, а также представителей СМИ.

Гости семинара смогли послушать выступления пяти спикеров. Первым выступил Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb. Антон рассказал об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку. Он обозначил основные этапы создания сайта и особенности проектной документации при его разработке: прототип сайта, техническое задание и смету. Прототип сайта не только поможет увидеть план будущего сайта более наглядно,но и сэкономит время и облегчит принятие решения.

Вторым выступал Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts. В своем докладе под названием "Чем заниматься в интернете в условиях кризиса" Сергей обозначил особенности поискового продвижения и объяснил, почему это особенно выгодно сейчас. Seo помогает работать непосредственно с целевой аудиторией, не тратя лишних денег и времени на ненужные контакты. В условиях кризиса рекламные бюджеты сокращаются гораздо быстрее, чем падает спрос потребителей, поэтому сейчас поисковая оптимизация дает большие результаты за прежние деньги. По итогам своего выступления Сергей получил не только высший бал от аудитории, но и интерес потенциальных клиентов, буквально окруживших его в перерыве семинара.

"Электронный отдел продаж — как наладить продажи в интернете" — об этом поведала в своем выступлении Татьяна Туманова, руководитель направления "Реклама в интернете" компании WebMaster.SPb. Татьяна обозначила основные тенденции развития Интернета не только в России, но и зарубежом. Оказывается, без Интернета не смогли бы обойтись в своей жизни 88% пользователей ПК. А поскольку сайт компании заменяет в сети продавца, то очень важно наладить его работу, облегчить доступ пользователей к поиску информации и сделать его привлекательным для клиентов. Сайт должен быть наполнен только качественными изображениями, актуальной и подробной информацией о свойствах и наличии предлагаемых товаров.

Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства "Медиа Картель" рассказала о том, что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса. По мнению спикера, прежде всего необходимо учитывать изменившиеся потребности целевой аудитории. Все рекламные предложения должны быть четкими и конкретными. В условиях кризиса таким же эффективным может стать дробление объемной рекламной кампании на более мелкие составляющие — это помогает не только понять ситуацию, но и более эффективно распределить ресурсы.

Заключительным аккордом семинара стал доклад Юлии Сергеевой, руководителя направления "PR в интернете" компании WebMaster.SPb. Юлия рассказала о нестандартных способах продвижения в кризисной ситуации. Как ни странно, кризис может пойти на благо, если не поддаваться всеобщей панике, а наоборот, вселять в людей уверенность и говорить о хорошем. Кроме того, тему кризиса можно выгодно использовать в своей рекламной стратегии, особенно в вирусном маркетинге. По мнению Юлии, возможные информационные атаки не причинят большого вреда компании, если во время взять ситуацию под контроль. Большую роль в этом случае сыграет ваша оперативность, открытый диалог с провокаторами и готовность к обсуждению проблем.

В целом семинар прошел динамично и эмоционально. Пришедшие специалисты не только задавали спикерам интересующие их вопросы, но и приводили конкретные примеры из своей практики. Аудитория дала хорошую обратную связь как в виде оценок выступавшим, так и в виде пожелания сотрудничества с компаниями-организаторами. Также по результатам анкетирования было определено немало тем, интересующих аудиторию, поэтому в скором времени можно ожидать новых мероприятий.

Источник: www.itnews.spb.ru

 

(26.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии