PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кризису — интерНет!

20 ноября в Питере в гостинице "Москва" состоялся семинар "Антикризисные интернет-коммуникации".

Тема семинара показала свою актуальность еще в момент регистрации слушателей, а зал едва вместил всех желающих. Прошедшее событие собрало в одном зале представителей компаний-разработчиков, рекламных агентств, строительных, юридических и консалтинговых компаний, а также представителей СМИ.

Гости семинара смогли послушать выступления пяти спикеров. Первым выступил Антон Григорьев, менеджер отдела продаж компании WebMaster.SPb. Антон рассказал об особенностях разработки эффективных интернет-проектов и минимизации издержек на их разработку. Он обозначил основные этапы создания сайта и особенности проектной документации при его разработке: прототип сайта, техническое задание и смету. Прототип сайта не только поможет увидеть план будущего сайта более наглядно,но и сэкономит время и облегчит принятие решения.

Вторым выступал Сергей Антонов, руководитель отдела продаж компании SeoExperts. В своем докладе под названием "Чем заниматься в интернете в условиях кризиса" Сергей обозначил особенности поискового продвижения и объяснил, почему это особенно выгодно сейчас. Seo помогает работать непосредственно с целевой аудиторией, не тратя лишних денег и времени на ненужные контакты. В условиях кризиса рекламные бюджеты сокращаются гораздо быстрее, чем падает спрос потребителей, поэтому сейчас поисковая оптимизация дает большие результаты за прежние деньги. По итогам своего выступления Сергей получил не только высший бал от аудитории, но и интерес потенциальных клиентов, буквально окруживших его в перерыве семинара.

"Электронный отдел продаж — как наладить продажи в интернете" — об этом поведала в своем выступлении Татьяна Туманова, руководитель направления "Реклама в интернете" компании WebMaster.SPb. Татьяна обозначила основные тенденции развития Интернета не только в России, но и зарубежом. Оказывается, без Интернета не смогли бы обойтись в своей жизни 88% пользователей ПК. А поскольку сайт компании заменяет в сети продавца, то очень важно наладить его работу, облегчить доступ пользователей к поиску информации и сделать его привлекательным для клиентов. Сайт должен быть наполнен только качественными изображениями, актуальной и подробной информацией о свойствах и наличии предлагаемых товаров.

Наталья Курылева, генеральный директор интернет-издательства "Медиа Картель" рассказала о том, что необходимо учитывать при разработке рекламной стратегии во время кризиса. По мнению спикера, прежде всего необходимо учитывать изменившиеся потребности целевой аудитории. Все рекламные предложения должны быть четкими и конкретными. В условиях кризиса таким же эффективным может стать дробление объемной рекламной кампании на более мелкие составляющие — это помогает не только понять ситуацию, но и более эффективно распределить ресурсы.

Заключительным аккордом семинара стал доклад Юлии Сергеевой, руководителя направления "PR в интернете" компании WebMaster.SPb. Юлия рассказала о нестандартных способах продвижения в кризисной ситуации. Как ни странно, кризис может пойти на благо, если не поддаваться всеобщей панике, а наоборот, вселять в людей уверенность и говорить о хорошем. Кроме того, тему кризиса можно выгодно использовать в своей рекламной стратегии, особенно в вирусном маркетинге. По мнению Юлии, возможные информационные атаки не причинят большого вреда компании, если во время взять ситуацию под контроль. Большую роль в этом случае сыграет ваша оперативность, открытый диалог с провокаторами и готовность к обсуждению проблем.

В целом семинар прошел динамично и эмоционально. Пришедшие специалисты не только задавали спикерам интересующие их вопросы, но и приводили конкретные примеры из своей практики. Аудитория дала хорошую обратную связь как в виде оценок выступавшим, так и в виде пожелания сотрудничества с компаниями-организаторами. Также по результатам анкетирования было определено немало тем, интересующих аудиторию, поэтому в скором времени можно ожидать новых мероприятий.

Источник: www.itnews.spb.ru

 

(26.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии