PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщиков обвинили в провинциальности

В Новосибирске в Институте рекламы и связи с общественностью прошла конференция «Реализация PR-проектов посредством федеральных СМИ».

Поговорить на заявленную в названии тему новосибирским пиарщикам предложило Сибирское бюро федеральной газеты «Известия». В конференции приняли участие представители ведущих коммуникационных агентств, сотрудники пресс-служб крупных компаний, а также преподаватели и студенты.

Говорили о тенденциях развития Новосибирского рынка PR, в том числе о негативных. Федеральные СМИ в лице руководителей Сибирского бюро «Известий» сетовали на общий низкий профессиональный уровень сотрудников региональных пресс-служб и PR-агентств, который приводит к целому ряду проблем при взаимодействии с прессой, особенно с федеральной. Особо были отмечены незнание специфики работы редакции, сроков подачи материалов, неоперативные ответы на запросы СМИ, безграмотные пресс-релизы, — «вечные проблемы», о которых говорят много и с удовольствием как журналисты, так и сами пиарщики.

Последние также поделились своим видением ситуации. Ирина Шмакова, заместитель директора Агентства регионального маркетинга, член Союза журналистов России продолжила тему распространенных ошибок при контактах с прессой, поделившись яркими примерами из своей практики. О специфике коммуникаций топ-менеждмента со СМИ поведала Ирина Семенова, PR-директор ГК СИТЕХ. Заведующий кафедрой PR ИРСО НГПУ Андрей Харламов рассказал об особенностях высшего образования в сфере PR и наметил пути сотрудничества вуза и СМИ в подготовке будущих специалистов.

Помимо отношений со СМИ, были затронуты особенности коммуникаций с другими целевыми аудиториями. Максим Марков, управляющий партнер Агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры» посвятил выступление основным принципам выстраивания отношений с инвесторами.

Управляющий партнер InMar Relations Владимир Косых рассмотрел нюансы налаживания отношений с заказчиками — области, которой часто пренебрегают. По его словам, залогом эффективности коммуникационной кампании является четкая постановка задачи. Целью налаживания коммуникации исполнителя и заказчика является создание общего контекста, единого видения бизнес-целей и коммуникационных целей, которых необходимо добиться и средств, которые для этого будут использоваться. В качестве примера Владимир привел практику проведения экспертных интервью и совещаний в формате Workshop, которые давно с успехом применяются в InMar Relations.

Источник: www.pr-life.ru

 

(26.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии