Ассоциация Менеджеров и PricewaterhouseCoopers провели в период с 20 октября по 7 ноября онлайн-опрос 100 руководителей ведущих компаний различных отраслей российской экономики. Целью исследования было выяснить, как изменились их планы в связи с кризисом, какие сложности стоят на пути развития предприятий в свете текущей ситуации, как повлияют кризисные явления на инвестиционные планы, бюджеты, кадровую и маркетинговую стратегии.
О намерении внести значительные изменения в стратегию развития компании в свете текущей ситуации заявили 30% менеджеров. О незначительных изменениях сообщили 59%. 8% ответили, что кризис никак не скажется на их текущей стратегии.
Более половины опрошенных (51%) заявили о том, что собираются несущественно изменить бюджет своей компании на внешние коммуникации (PR). 8% совсем не собирают менять бюджет. О сокращении бюджета заявила треть опрошенных (33%). 3% планируют увеличить затраты на эту деятельность.
Источник: www.rokf.ru