PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Треть PR-бюджетов сократится

Ассоциация Менеджеров и PricewaterhouseCoopers провели в период с 20 октября по 7 ноября онлайн-опрос 100 руководителей ведущих компаний различных отраслей российской экономики. Целью исследования было выяснить, как изменились их планы в связи с кризисом, какие сложности стоят на пути развития предприятий в свете текущей ситуации, как повлияют кризисные явления на инвестиционные планы, бюджеты, кадровую и маркетинговую стратегии.

О намерении внести значительные изменения в стратегию развития компании в свете текущей ситуации заявили 30% менеджеров. О незначительных изменениях сообщили 59%. 8% ответили, что кризис никак не скажется на их текущей стратегии.

Более половины опрошенных (51%) заявили о том, что собираются несущественно изменить бюджет своей компании на внешние коммуникации (PR). 8% совсем не собирают менять бюджет. О сокращении бюджета заявила треть опрошенных (33%). 3% планируют увеличить затраты на эту деятельность.

Источник: www.rokf.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии